ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Машины
Москвич 400

Москвич 400

Москвич 400
Москвич 400
Москвич 400
Москвич 400
Москвич 400
Москвич 400
Москвич 400
Москвич 400
Москвич 400
Москвич 400
Москвич 400
Москвич 400
Москвич 400

9

записей в бортжурнале

Подписаться на машину
2
2 года назад
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

8

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Про мою машину

Москвич-400 — советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год.

Изначально являлся полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе взятых по репарации экземпляров, документации и оснастки.

Они широко использовались в народном хозяйстве страны, в такси (в том числе ЗиСы), их получали по распределению или приобретали различные государственные организации, но в широкой розничной продаже никогда не находились. Некоторое количество легковых автомобилей, правда, всё же было получено гражданами в виде ценных подарков за разного рода заслуги (например, в Москве в начале 1937 года подлежали принудительному обмену на «Эмки» с доплатой в кредит в том числе и около 1 000 частных ГАЗ-А, отправлявшихся в периферийные районы) или, например, в качестве выигрыша в гослотерее, — во всяком случае, в качестве одного из призов значился даже роскошный представительский ЗиС-101, а также приобретено по специальным разрешениям — в частности, «Эмка» стоила 9 тыс. рублей.

Машина восстанавливалась моим отцом более 6 лет, комплектация родного имеется около 90%, правда руль и бампера там стоят другие но в наличии они имеются и резина тоже)))) Машина находится в Киргизии, г. Карабалта, реальным ценителям Ретро она должна понравиться! Контактный телефон кто заинетесован +996551491235.

Технические характеристики

  • Двигатель 1.1, бензин, 20 л.с.
  • механика
  • задний привод
  • Машина 1951 года выпуска, была куплена в 2004 году

Поделиться с друзьями

Записи в бортжурнале9

Развал — схождение на лаунчере)
Развал — схождение на лаунчере)
2
2 года назад
Просто небольшое видео
Просто небольшое видео
2
2 года назад
9 мая. Часть 2
9 мая. Часть 2
2
2 года назад
9 мая
9 мая
3
2 года назад
Осенние фотки 2014 года
Осенние фотки 2014 года
3
2 года назад
Фото после полировки авто
Фото после полировки авто
3
2 года назад
Новые фотографии машины
Новые фотографии машины
3
2 года назад
Фото двигателя
Фото двигателя
3
2 года назад
Это самое начало восстановления Раритета.
Это самое начало восстановления Раритета.
3
2 года назад

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий