Первая в мире супра в расширении Rocketbunny "Origin"
Супру купил давно! Взял ее на обмен т.к предыдущий пользователь данного транспорта не мог завершить ремонт (машина не заводилась) Забрал ее как на запчасти . Потом решил ковырнуть поглубже и завел ее. Причин было куча. Чтобы завести ее у меня из кормана испрарилась первая тысяча $ Но на достигнутом решил не останавливаться !Перебрался к отстройки стабильной работы. Ззаказал много деталей (т.к у нас на такой агрегат ничего нет ) Теперь ездию и лучше ничего для меня пока-что нет. По факту сейчас мало осталось JZA их по пальцам считать можно. В основном свап .
Прям перед новым 2013 годом провернуло один вкладыш ( Долго думал оставлять 1jz или перейти на новый уровень 2jz. В итоге был куплен блок 2jz gte ПОд свап на 1.5jz. Во время ремонта двигателя, поступило предложение загнать авто в малярку. Я бы не согласился в свзяи с предстоящими праздниками итд. Но причина была другая ! На днях перед стуком двигла, мне приезжает обвес VEILSIDE. Не крашенный естессно. Ну в общем решился я на полную покраску своего авто, уже в новый уникальный цвет )) Ждём результат…
Машина в 2012году ооочень хорошо себя зарекомендовала на стрит и официальных соревнованиях.Поэтому без задней мысли я делаю ставку на неё))
март 2013года . Супру продаю, практически со слезами на глазах… В итоге новый хозяин не следит за машиной, и она перестает ездить — диагноз ОТЁК СЕРДЦА . Супра от переживаний скончалась. Провернуло вкладыши.
ноябрь 2014. Выкупаю вновь её, и без задней мысли даю как говорят ей мозгов ! В общем собираем красивый wide дрифт корч.
Декабрь 2015. Продаю ее в очередной раз, для осуществления мечты еще со школьных времен-купить себе GTR. Ps:целиком купить авто ценителей не нашлось распроданна по запчастям(((
Новая жизнь супры не известна!
ps: JZA70 с рабочим объемом 2,5 литра twin-turbo 1JZ-GTE, известная как 2,5GT. Специальная облегченная версия Supra JZA70 с двигателем 1JZ-GTE 2,5 Twin-turbo, была оснащена черно-серым салоном Recaro, дифференциалом Torsen, подвеской Bilstein с модернизированными пружинами и рулевым колесом и кулисой Momo, наиболее подходящим интерьеру. Это самая быстрая заводская версия Supra MK-III, которая преодолевает в стоке ¼ мили за 14 секунд.
Комментарии