#69 — Перегреву.НЕТВ жару и особенно в пробках стал замечать, что температура ОЖ держится чуть выше 100 градусов, а температура масла, соответственно, в районе 120. В целом, для этого мотора такие температуры приемлемы, но для ресурса всех видов масел и жидкостей — не хорошо. Понимая, что все элементы системы охлаждения новые или обслуженные/промытые, а также тот факт, что температура ползёт в пробках — решил обратить внимание на единственный нетронутый элемент: вискомуфту. В интернете полно роликов про то, как "кустарным" способом проверить её работоспособность. Тест показал однозначную её кончину. Выбирал из приличных заменителей и купил Febi 29613 по прекрасной цене в АвтоРусь. Ехал правда за ней на другой конец Москвы, но совместил с поездкой в аэропорт ))) После установки получил следующий эффект: машина, даже в более жаркую погоду, стала медленнее разогреваться после 80 градусов, а также стала гораздо быстрее остывать до 92 после начала движения после пробки. Также, снизились и максимальные температуры и… внимание… ГУР начал меньше гудеть, а руль стал мягче. Я уже писал об этом, что тугой руль — это в том числе и из-за перегрева масла ГУР. Если на цифрах, то: БЫЛО: на улице +24, включён A/C, пробка, температура ОЖ 100-102, температура масла ДВС 120 градусов СТАЛО: на улице +30, включён A/C, пробка, температура ОЖ 95-96, температура масла ДВС 110 градусов При движении по МКАД, например, температура ОЖ 92, температура масла ДВС 104 И здесь важно обратить внимание именно на температуру масла, ведь это гораздо важнее, чем температура ОЖ. Это напрямую говорит о том, что снизилась температура и в цилиндрах и в АКПП и в ГУР и тд и тп. Т.е. по ОЖ я получил снижение небольшое: 5-6 градусов, а вот по маслу ДВС — целых 10 градусов и это отличный результат! Глубже посмотреть по температурам не смогу, так как нечем замерять + та же АКПП 5HP19 не оборудована датчиком, насколько я знаю. Но и полученные цифры и ощущения уже более чем убедительны.