ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
BMW 3 серии V (E90/E91/E92/E93)

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
BMW 3 серии V (E90/E91/E92/E93)
Конец главы…Начало новой! Быстрая история машины и две новые тачки!
Всем привет! Не писал миллион лет, был очень сильно погружен в работу + были личные дела и драйв как то забылся. В первый мой пост об этой машине, многие мне делали удачи и терпения, потому что БМВ это БМВ, говорили "главное не продавать потом машину, проклиная баварцев". Итого бывший стринговод (напомню, что до этой тройки я ездил на W210 3+ года и был доволен) никогда не планирует покупать себе Мерседес и развил в себе БМВ головного мозга последней стадии. В этом посте покажу две новые тачки, но для начала история этой тачки, быстро и коротко. Помимо бережного хранения и обслуживания машины каждые 5000 км, потихоньку приводилась машина в порядок Снимали тонировочный лак с оптики + восстанавливали всю оптику, для этого покупались донорские фары с японии. Внутри фар были "ангела", но на этом все, от них не отходили провода или что-то ещё, просто сама "стекляшка" внутри фары, которая даже в теории работать не может. Старый вид фар Старый вид фар2 Новый вид сзади Новый вид спереди Вид с ангелами Прочитал про поднятие класса мощности дела N52B30 до 270 лошадей, что было для меня максимально актуально, ведь моя 328i была просто 220 лошадей. Началась подготовка мотора к "тюнингу", поставили коллектора с DISA, почистили и поменяли ваносы, поменяли прокладку головки блока, поменяли вальветроник Итог: машина стала заметно быстрее и начала объезжать Е500 w211 и камри 3.5 в 70 кузове (европейца, с американцом не ехал), хотя проигрывала 2-3 корпуса каждому. Поставили новые диски, оригинальную ковку Volk Racing После я поменял машину на другую, тут мы потихоньку переходим к новым тачкам! Добавлю что в машину я влюбился, ее поведение, характер, но хотелось больше. Поэтому приветствуйте 2 новые машины в семье! 1. Е92 335i на механике 2. И я решил попробовать в автоспорт) Поэтому приветствуем Е36 2jz-GTE, Pandem Что могу сказать, скучные машины уже точно не для меня, БМВ головного мозга обеспечен, страшно подумать, что будет дальше) а пока просто создам отдельный бортжурнал для каждой тачки) есть что рассказать про каждую из машин
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
BMW 3 серии V (E90/E91/E92/E93)
Продолжение ТО, коробка и фильтра. Парочка фоток с парковки)
Около месяца я ездил в пол педали, из-за того, что коробка была не обслужена, а масляный фильтр для меня не нашёлся нигде в городе :-) И вот спустя почти месяц, ко мне на заказ (ещё и в пандемию) ко мне приехали заветные фильтра (салонный, воздушный, топливный, масляный для коробки). Топливный и воздушный Очень сильно волновал вопрос, менялось ли масло хоть раз в коробке и сколько его там вообще. В итоге слили 7 литров масла, не считая бублика и прочее, судя по маслу, меняли его супер давно. Залили Dexron VI, дорогое масло, но на маслах экономить не хочу) Замена воздушного и салонного обычная, ничего страшного не заметили, а вот при замене топливного, вытащили много грязи, топливный видимо менять никогда не планировали (оно и понятно с такими ценами). Снять к сожалению не успел) Ну и уходя с парковки, не удержался)
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
BMW 3 серии V (E90/E91/E92/E93)
Оклейка выгоревших стоек в чёрный глянец
После того, как начали проходить первые эмоции после покупки, в глаза начали бросаться внешние косяки. Первое что было замечено (помимо крашенных деталей) — в слюни выгоревшие и поцарапанные стойки дверей и верхние молдинги До плёнки До плёнки Была выбрана американская Teck Wrap цвета чёрный глянец. Для оклейки взяли лезвия, обезжириваетель, строительный фен и карту абонемента в спортзал (специальных карточек не было). Для начала мы сняли резинки окон и весь верхний молдинг, стойки оклеивали на месте. К сожалению снять сей процесс я не успел, ещё не привык вести записи о машине) но результатом очень доволен) После плёнки После плёнки
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
BMW 3 серии V (E90/E91/E92/E93)
ТО и первый ремонт, шок стринговода. Вопрос бмвистам в конце поста
Перед покупкой, если говорить про техническую часть — на диагностике были вопросы по передней подвеске, пара вопросов по электронике, а именно фрм выдавал ошибки лампочек, которые нормально горят, блок коробки не адаптирован, ангела потухли и адаптивные фары не работали. Даже при всём этом, в отличие от других машин, у неё хотя бы рама целая, а остальное имхо можно сделать) Приступим к работам. ТО: — 8л масла Motul excess 8100 6770 рублей (наша валюта и рубль практически 1к1, поэтому считаю в рублях) — Контроль свечей рублей — Тормозная жидкость 2055 рублей — Дис вода 50 рублей — Коробку обслужить не смогли, нет фильтров и прокладки поддона в городе, заказали, ждемс — Воздушный и салонный фильтр та же самая история — Свечи 4500 рублей NGK-BMW Итого: 9375 Работы по подвеске, всё бралось оригинальное: — Рычаги кривые 4800 рублей — Рычаги прямые 4600 рублей — Солдатики перед 2600 рублей — Пыльник с отбойником 1000 рублей — Реставрация амортов (в наличии их нигде не было, а они уже совсем сдохли) 6000 рублей Итого с работой: 37300 Осталось мне сделать: ТО коробки — 10 000р Перекодировка FRM — 4000р Адаптация коробки — 4000р Замена воздушного и салонного фильтра — 5000р Замена топливного фильтра — 10000р Замена передней оптики — не узнавал Итоги Сказать что я в ачешуях, значит ничего не сказать. Уже потрачено 46675 рублей, а предстоит еще 33т потратить не считая фар и того, что после запуска в течение 5 сек плавает холостой! (меня направили на чистку клапанов ваноса или проверять вал вальветроника). Вопросы бмвистам, у вас всегда топливные фильтра стоят 10т рублей?))) Правильно ли мне по поводу холостого хода подсказали? Какую оптику советуете ставить и могу ли я поставить ксенон оптику, если у меня биксенон стоит сейчас? Не смотря на то, что это выглядит как нытьё, но мне как-то нормально, я готов морально обслуживать эту машину, потому что не могу поверить, что бмв так сыпется. Я убеждён, что при должном уходе эта машина будет радовать меня и не требовать "замены мотора каждую неделю". Машиной все еще доволен и без ума!
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
BMW 3 серии V (E90/E91/E92/E93)
Со "стрингов" в "бээмвэ"
Всегда сторонился BMW как огня. Отец, друзья, знакомые говорят, что это чертово корыто, которое уничтожит твоё финансовое положение быстрее скорости света, после чего я продам машину за горсть риса, трижды проклиная всю компанию BMW. Почти 4 года я ездил на W210 E320. Отличный автомобиль, который служил мне безотказно, но очень сильно бесило, что она не управляется, что после нажатия на кикдаун, пока она скинет передачу и поедет, у меня уже постареют внуки и так далее. Телега конечно надёжная и комфортная (кстати я её продаю), но помимо этого мне хотелось всегда что-то делать с авто, делать его лучше, может заняться лёгким тюнингом. Как вы понимаете, в виду возраста и определённых причин, делать с этой машиной вообще нечего. Так я пришёл к выводу попробовать вечного конкурента Мерседеса. В своём бортжурнале я буду записывать детально всю историю авто, приписывая цены и расписывая пункты расходов. Продавец показал машину на закрытой парковке, она стояла в чехле. Увидев её вживую, я глаз оторвать не мог от её синего кузова, цвет мне очень понравился (если честно, была бы она серая, я бы даже не звонил продавцу). 104 XXX пробега, один владелец. Машина была куплена в Америке их дядей, в конце 2018 он думал приехать в Бишкек на долгий срок и привёз машину сюда, но планы изменились и до момента покупки (27 августа 2020) она стояла, ездила редко на заправку и мойку. Небрежно покрашенный капот, задняя правая дверь и багажник, следы дешёвой полировки в лице стертых накладок и сгоревших резинок, 1.5 года простоя. Конечно я её купил :D, посмотрев после этого несколько других E90, я понял что хоть они и пожирнее в комплектации, более того были и 335i, 330d, но они были базово хуже по состоянию. Было принято решение брать эту машину и просто (по крайней мере попробовать) сделать из неё машину не хуже тех, я же хотел доработок как никак) В общем первые ощущения — моментальный отклик на газ, связка мотор+коробка просто 10/10, ощущение машины через руль неописуемые, а в поворотах машина не думая едет туда, куда ты хочешь. Никакой мерседес, на котором я ездил за свою жизнь, так не ехал и не поедет (если говорить про сток). Пришёл ко мнению, что машины сравнивать никак нельзя, философия кардинально отличается. Мерседес тащит твой зад максимально нежно и комфортно, если ты резко повернул, он всё равно это сделает вальяжно. БМВ в свою очередь готова в любой момент начать тащить тебя так, что ты будешь весь потный через 10 минут. Короче говоря, Мерседес никогда не поедет как БМВ, а БМВ никогда не поедет как Мерседес. P.S. чуть позже обновлю фото и покажу всякие неприятные и приятные мелочи
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад