ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Kia Sorento III Prime Работяга

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
Kia Sorento III Prime Работяга4 подписчика
Замена колеса
Впервые менял колесо на этой машине. Запаска, как оказалось таблетка, очень легко достается из под днища с помощью тросика: Теперь можно ехать до ближайшей вулканизации: Раньше скептически относился к "таблеткам", но свою основную роль они выполняют – добраться до вулканизации. Нужно учитывать, что максимальная скорость передвижения – не более 80 км/ч. Удачи на дорогах!
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
5
Car Image
Kia Sorento III Prime Работяга4 подписчика
Как я менял компрессор кондера
Перед началом лета, включая кондиционер в машине, заметил, что он просто дует теплым воздухом. Первая мысль – нужно дозаправить фреон. Благо у нас в Бишкеке мест обслуживания кондиционера предостаточно. Заехав в ближайший пункт обслуживания в 12 мкр и простояв минут 20 в очереди (у них как раз начался сезон), мне сказали, что дело не в фреоне, а в давлении, которое нагнетается компрессором, который в свою очередь пришел в негодность. На вопрос есть ли у них такие в наличии, они сказали "нет" и скорее всего нужно заказывать. Я сразу же позвонил официалам в KIA Бишкек, на что они мне сказали, что в наличии таких компрессоров под мою модель и год нет и нужно его заказывать. Стоимость будет в районе 50 000 сом , а время доставки – 2-3 месяца . Эти условия конечно же не устроили меня. После этих звонков я решил ехать сразу на Кудайберген – top of the mind в сфере запчастей в Бишкеке. Была какая-та уверенность, что там будет в наличии и компрессор и СТО, которая сможет его установить. И я оказался прав. Вдоль улицы Патриса Лумумбы было множество СТО, среди них я нашел вывеску "Ремонт кондиционеров" . Хотя я знал в чем проблема у меня, я намеренно сказал мастерам: "не работает кондер, не знаю почему" . Но они сразу же определили проблему и загнали мою машину для удобного снятия компрессора. У них были в наличии компрессоры китайского производства за 18 000 сом. За замену они запросили 2000 сом. Сумма в 20 000 сом меня более чем устроила! Лучше поменять здесь и сейчас, чем ждать оригинал в 3 раза дороже целых 3 месяца. За 20 минут они полностью устранили проблему. На фото старый и новый компрессоры: Все же Кудайберген остается самым быстрым и удобным способом решить проблемы с авто благодаря развитой инфраструктуре запчастей и СТО.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
6
1