Ошибки неисправности ABS BAS ASRНаступили холода. Стоя в вечерней пробке на Льва Толстого, вылезли ошибки ABS BAS ASR. Такие ошибки за года эксплуатации уже всплывали, тогда все исправилось заменой лягушки. Но в этот раз дополнительно к ошибкам на приборке также на экране command системы появилось сообщение на японском и command погас. При этом при нажатии на газ ошибки пропадали и появлялись снова при нажатии на тормоз. Было похоже на проблему в проводке либо не хватало питания. Так как автомобиль до этого простоял почти год без движения, подозрение пало на подуставший аккумулятор. Было решено его заменить на новый. После замены, к сожалению, на следующий день проблема снова проявилась. Решил поехать на сто, и сделать компьютерную диагностику. На сто сделали диагностику сканером фирмы launch и нашли только проблему в одном из датчиков abs. Предложили его заменить. После замены через несколько дней произошло все то же самое. Поехал на следующий день снова на сто, там проверяли 2 дня - и ничего, ошибки как назло выскакивали только стоя в вечерней пробке. Заметил закономерность, что проблема появлялась только вечером, возможно из за включенных фар. Стал грешить на блок света, либо включатель света. Написал про проблему одноклубникам в Whatsapp группу, попросил порекомендовать электриков кто бы смог сделать компьютерную диагностику. Отозвался Олег из проSTOservice, сказал что может сделать диагностику на мерседесовском сканере. Приехал к ребятам, диагностика показала что генератор не даёт заряд 14в. Это уже было похоже на реальную причину всех проблем, хотя генератор уже был обслужен несколько лет назад. Поехал к генераторщикам в Геркулес. Сняли генератор, разобрали. Внутри все четко, механизмы не изношены. Подозрение вызывало лишь реле регулятора напряжения генератора - выдавало 13.3в вместо положенных 14. Решили его заменить (цена вопроса - 850 сом за не оригинал, хоть и немецкого производства). После замены все заработало как положено. А вот и сам виновник всех проблем: