ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия1 подписчик
#58 — Замена ГУР, аудит задних арок и продажа авто 💰
На днях отогнал W211 на сервис, так как привез из Питера насос ГУР для замены. Родной насос уже начал буксовать, а жижа стала наполняться выработкой. Насос кстати купил за смешные 3000 с той же машины, с которой осенью купил турбину. W204 с пробегом ~120К из Британии. Насос стоил всего 3000 руб., но у него был поломан пластиковый шкив. Средняя цена насосов по рынку ~ 8000 руб. Слесарю пришлось приобрести спец. инструмент, чтобы аккуратно снять шкив с родного насоса и все получилось! Следующими на очереди были задние арки, которые после зимы набирают сколов. Схема проверенная: зачистка, протравка, грунтовка, антикор база и антикор финиш 👌 Вчера забрал машину с сервиса, поделал кое-какие дела и уже поздним поздним вечером прилетает сообщение от земляка, который хотел купить у меня авто в марте. Полуночная переписка привела к тому, что на следующий день в полдень авто был продан 🙊 Я честно сам не понял, как все произошло. W211 универсал оставил самые лучшие чувства. 50000 км. пробега за два года и потрясающая вместимость багажника, а также шикарная стойкость к коррозии. Спасибо тебе Фурия, ты великолепна! Да, особенное чувство гордости, когда ты отдаешь новому владельцу авто полностью обслуженное, без скрытых дефектов, с замененными жидкостями, колодками и фильтрами. И особенно приятно, когда получаешь тоже самое будучи покупателем 😉 Ну а мы движемся дальше! 😎
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия1 подписчик
#57 — ТО до идеала
С момента замены передних колодок и роторов прошло 13 месяцев и точно не меньше 25К км., включая две гранд-поездки в Сочи и КМВ ( www.drive2.ru/l/555218188728533304 ). Также, параллельно менялся сначала левый, а затем правый суппорт на Brembo. Правый менялся за компанию, а вот левый подклинивал, что заметно ощущалось по температуре колеса слева и справа. Для тех кто не в теме — легкосплавные диски служат отличными большими радиаторами для тормозов. После поездки в КМВ передние колодки начали поскрипывать, но как же я неприятно удивился, когда обнаружил, что слева колодки стерлись почти до металла, а справа оставалось еще ~30%. Самое забавное, что на моей версии датчик износа установлен только справа. Очень плохо доводить до такого — поршень уже был максимально выдвинут… Но почему так произошло?! Пока у меня одно объяснение: так как старый левый суппорт клинил, то он сильнее износил колодки. Спустя полгода (когда менялся суппорт), наверное — это не было так заметно, как через год. Но все равно убеждаюсь, что все надо стараться делать самому. Сервисманам пофиг! Теперь пару слов про корейские диски AMD и испанские колодки ICER. Диски, несмотря на свою смешную цену — очень сносные! Равномерный износ, никакого биения, не перегрелись. Правда они без грунта и внешне хорошо поржавели, но это не страшно. А вот колодки ICER, которые я ранее ставил в один ряд с REMSA — я бы не советовал. Колодки ICER не скрипят, тормозят хорошо, ротор не портят, но качество изготовления оставляет желать лучшего. Вот, посмотрите — равномерный износ, но на одной колодке датчик износа уже сработал бы, а в той, где он был установлен — отверстие было сделано ближе к пластине. Т.е. отверстия выполнены криво и разнобойно. В этот раз я выбрал колодки HELLA/PAGID. Комплектность отличная — есть все, даже болты. Попробуем 👌 Также, как и писал ранее, раздолбалась защита бампера и средняя маленькая на подрамнике. В свое время брал дубликат и то и то — в общем не советую! Пластик хрупкий, отлив средней поршивости. Либо оригинал новое, либо оригинал б/у. Передняя бы еще продержалась, но ее срывало в прошлом году и в этот раз ее на фоне старых ран отогнуло воздухом на скорости Вместе с защитой были приобретены и заменены ПТФ. Защиту взял с японца б/у по нормальной цене в проверенном месте — 1600 за все. Удивляют разборки на Авито, которые ломят 3500 только за переднюю при цене новой оригинальной 5500-6000 🤦‍♂️ ПТФ оригинал правая была у меня, но к ней пришлось бы брать оригинальную новую левую, а они по цене 6-8К, что есть много. Поэтому правую новую может быть продам, а сейчас купил пару живых б/у за 3000 руб. Было… как стало — не фотографировал, но все по заводу Ну и конечно же замена масла! Межсервисный интервал на всех своих авто я решил установить = 6000 км. Все! Делать ничего не нужно, ошибок нет, ТО пройдено! 💨 Из планового спустя “месяцы”: — замена масла АКПП + совмещу с изготовлением новой трубки к радиатору (старая оч. ржавая) — замена задних колодок и роторов — замена насоса ГУР (лежит купленный даром с того же британца, что и турбина) P.S. Все работы произвел сам за пару часов на сервисе самообслуживания. P.P.S. Еще заехал и немного скорректировал передний сход-развал.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия1 подписчик
#56 — После поездки в КМВ
На днях вернулись с КМВ. За примерно 5000 накатанных километров — ничего не сломалось, не подвело, не вытекло. Машина — умница! Подошло время заменить передние баллоны. Что я могу сказать о GoodYear Efficient Grip Performance ? Отличные шины для гражданского авто! Берите, не пожалеете. Прочные, не шумные, комфортные в любую летнюю погоду, износостойкие, не колейные. Свежатина 💪 Решил собрать комплект из Pirelli. Сзади стоят PZero и будут меняться в следующем году, если машина останется в семье. Что могу сказать по первым километрам о Pirelli Cinturato P7 ?! Да по ощущениям они такие же, как и вышеупомянутые GoodYear! Еще понаблюдаю, но если так, то отличные шины из аналогичного ценового диапазона. UPD: В общем все, что написано выше про Pirelli Cinturato P7 — правда, только на воде они все же заметно проигрывают GoodYear Efficient Grip Performance. Предсказуемы, но сопротивление аквапланированию заметно хуже. Также могу отметить чуть большую коллейность, но это прям если привередничать. У GoodYear Efficient Grip Performance коллейности можно сказать что нет от слова вообще. Последний сегмент пути из Воронежа до Москвы принес сразу несколько печальных сюрпризов: Пиу! Лучше бы старую переднюю проткнул 🤦‍♂️ Мы не в Европе, поставил жгут. На этот сезон докатать шины норм. Что-то прилетело — звуков не было, заметил уже в Москве ПТФ лежит новая оригинальная — надо заклеить пленкой стекло и установить. Защита тоже оригинальная б/у уже заказана — больше дубликатов брать не буду. И еще одна интересная неприятность — передние колодки слева изношены почти в ноль, а справа их еще половина 🤔 Вероятно, это последствия еще старых суппортов, а сейчас стоят оба новых. Колодки поменяю, роторые поменяю местами и еще раз понаблюдаю. Если неравномерность износа сохранится, то надо будет проверять систему и, вероятно, насос, так как суппорта новые Brembo. Торможение у машины абсолютно ровное, а старый левый суппорт как раз порвал и родной и ремонтный пыльник и, видимо, закусывал. Поэтому я думаю, что все будет 👌
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия1 подписчик
#55 — Небольшое ТО «Сделай сам»
Выдался свободный денек и конечно же я провел несколько часов на сервисе самообслуживания. Да, в Мин. Водах есть такой — называется СССР. Очень приличное и чистое место с хорошим инвентарем. Заменил воздушный, топливный (делфи) и салонный фильтры. Также, заменил и малый шланг топливного фильтра — старый начал трескаться на месте хомута. Также починил трещину на средней защите ДВС. Я ставил новый дубликат — качество фигня! Буду брать б/у оригинал. Их в продаже куча и недорого, в отличие от большой нижней которую я брал новой. Еще надо будет заменить заднюю правую — там трещина. В остальном — катаемся по КМВ, отдыхаем. А отпуск подходит к концу. Наименьший расход за все время по трассе. Обычно 7.5-8 литров Полнолуние 🌓
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия1 подписчик
#54 — Едем на Кавказ! ⛰
Ну чо, отпуск есть, а заграницы (доступной) нет. Не то чтобы мы такие фанаты заграницы — просто давно хотели большим семейством вместе выехать еще и корона задолбала, но видимо она и не отступает. Ну и ладно — решили ехать на Кавказ ⛰ Дорога от Москвы до Мин. Вод — отличная. Как всегда только кочки и наглые фуры в районе Ростова. За 2 дня пути и покатушек на источники в КЧР расход плавал от 6.9 до 8.5 литров на сотню. Естественно, все прямо пропорционально трафику, качеству полотна и давления на педаль ✈️ Почти 50 т.км. получилось накатать за 2 года Вероятно, мне кажется, но после замены регулятора низкого давления ТНВД — расход топлива стал соответствовать заводским значениям. Прям как в книжке! А то, что точно не кажется — так это окончательное исчезновение плавающей ошибки по датчику детонации 💥 Стоим помытые, отдыхаем… ВНИМАНИЕ ВОПРОС Подскажите хороших электриков и слесарей занимающихся именно мерседесами в Мин. Водах, Пятигорске, Ессентуках, Нальчике или Черкесске. Нет, ничего не сломалось, просто есть куча свободного времени и хочется установить регистратор и норм подключить его, вывести USB в бардачок, сделать диагностику ходовой, заменить масло в АКПП / ГУР и т.п. Буду рад контактам и рекомендациям :)
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия1 подписчик
#53 — Все продолжается или только начинается?! 😎
Последнее ТО «Фурия» прошла в октябре 2020. С тех пор — просто эксплуатация в формате: «Заправляй и управляй!» 💨 Какое-то время назад я заметил легкое запотевание возле клапана низкого давления ТНВД. Снял, увидел поврежденное колечко, подобрал похожее за 10 руб. от дизельной аппаратуры КАМАЗА, заменил. Было это, наверное, в начале марта или еще феврале. На днях заглянул — запотевание снова проявилось, но больше всего меня смущало то, что оно идет по корпусу клапана и регулировочному винту. Значит замена! В продаже есть оригинал и делфи в районе 8-9-10-15 тысяч рублей за клапан, а также малоизвестные китайские заменители за 4-5-6 тысяч. Еще на Али можно купить такой клапан от 2 тысяч руб. Но я поискал получше и нашел оригинальную запчасть всего за 7100 руб. 👌 Вот это безобразие было устранено! Заодно заменил масло. В этот раз снова Лукойл. Прошлая замена была в октябре и по пробегу прошло всего 5000 км., но по сроку уже можно поменять 👌 Ну и переобувка! Машину не продал, колеса тоже не продались — значит нам хорошо вместе! 😂
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия1 подписчик
#52 — Эта прекрасная машина НЕ продается!
Все что было написано ранее в этой записи — можно забыть! Машина НЕ продается! 😐 ЧТО Я ПОНЯЛ ЗА 3 НЕДЕЛИ ПРОДАЖИ?! 1. То, что в таком состоянии и за такие деньги я всегда смогу продать авто и даже на KG номерах буквально за пару недель! Клиентов-соотечественников было много и это еще в карантинные времена ☝️ К сожалению самого последнего клиента — я был вынужден отказать ему в продаже. Почему же? Да потому что я оказался в Бишкеке, сходил на авторынок и понял, что цены на машины подросли, в хорошем состоянии машин мало, стоят они на 20-25% выше рынка и их покупают за 2-3 недели. 2. Второе, что я точно понял — машина была очень выгодно куплена мной в 2019 году, а учитывая текущий рост цен и состояние авто — продавать его по «себестоимости», как минимум глупо! Да еще и братишка супруги идет на права учиться — может еще и пригодится 211 в семье. За «оранжа» или «папиного» я его точно не посажу 😎 3. Я по прежнему думаю о X166, но если подождать совсем немного, то для его покупки не потребуется продавать 211 🤷🏼‍♂️ P.S. Зато благодаря походам на авторынок — у меня появилась А4 В5 😂🤦‍♂️ Красотка!
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия1 подписчик
#51 — Себестоимость 1 км. пути 🌊
Наконец-то добрался до чеков собранных в пути и сохраненных для расчета стоимости 1 км. пути 🙃 Напомню маршрут: СПб — МСК — Воронеж — Краснодар — Сочи/Адлер — Ростов-на-дону — Воронеж — Москва. 3 взрослых, 2 детских кресла и ребенка, собака, полный багажник. Со всеми локальными поездками вышло 4995 км. Считаю = 5000 км. Что считал: топливо, платные дороги, штрафы, ремонт и ч/п в пути. Что не считал: расходники для авто, еду и проживание в пути. Например: поломка насоса пневмы произошла в пути и без его замены путешествие могло условно прекратиться. Поэтому — он посчитан. Но то, что по приезду пришлось сменить масло и фильтр — это расходники и обслуживание и влияние на путешествие это оказывает очень относительное. ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ = 6080 руб. То, что позволило ехать быстро, безопасно и комфортнее. Учитывая детей в салоне — это обязательный пункт расходов. Если бы я все-таки приобрел транспондер, то смог бы сэкономить порядка 2000 рублей, а учитывая регулярные поездки МСК-СПб — еще больше. Транспондер — это выгодно. ТОПЛИВО = 433 литра = 20992 руб. Заправлялся в известных местах на качественных АЗС. Средняя стоимость литра солярки вышла = 48.45 руб. ШТРАФЫ = 0 руб. Не нарушал или не попадался, хотя ехал довольно динамично, что видно по расходу топлива который составил 8.6 л./100 км. Да, это не 100 км./час. Да, это под 1000 км. горных серпантинов в общем итоге. Да, это стоянки с включенным кондиционером. ПОЛОМКИ И ЧП = 19500 руб. Это замена компрессора пневмы в Краснодаре и украденный штерн с капота в Адлере. СТОИМОСТЬ ОДНОГО КМ. ПУТИ: Только топливо и дороги = 5.4 руб. Топливо, дороги, поломка и ЧП = 9.3 руб. Если бы я ехал менее динамично, то смело мог бы снизить средний расход до 7.5-8 литров на сотню, но в общей картине это бы добавило несколько часов пути и всего 1500-2000 рублей. Производитель заявляет 7.3 литра на сотню в смешанном цикле. Учитывая пробег машины и полную загрузку, считаю, что фактические 8.6 л. на сотню — прекрасный результат! Еще и турбина оказывается подыхала )))
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия1 подписчик
#50 — Клапанная крышка и МСК
Как и писал в предыдущей записи, на ХХ появился странный рокот, зажегся джеки-чан (ругался на регулировку впрыска). Учитывая планы по замене клапанной крышки и МСК — решил лезть внутрь. Сервис кстати нашел неплохой в Питере — Good Auto называется. 3 точки, все культурно, оплата картой, допускают в ремзону 👌 Вскрытие показало, что цепь чувствует себя хорошо. Натяжитель цепи был заменен ради профилактики. МСК были дубовые, но их замена больше попутная задача. Ну и заменили дубовые прокладки вакуумного насоса и ТНВД. На этом плановые работы закончились и закончились удачно. Теперь о внеплановых 😁 В процессе замены МСК В ожидании турбы, интеркулера и ремонта гены 1. Отвез все форсунки на стенд на диагностику. Стоимость невысокая — забавы ради. Напомню — все 4 форсы у меня заменены на новые. Кстати и одну оставшуюся из оригинальных отвез на стенд. Звонок из лаборатории: «Все ваши форсунки льют — рекомендуем ремонт!». Я говорю: «Они и 15 тысяч не прошли, новые же. Как льют? Почем ремонт?». Ответ: «Ничего не знаем, тест карты посмотрите. Ремонт — 9.5 рублей за штуку». Ага, думаю, я их по 7800 по акции купил, одну правда за 20000, сейчас они стоят 16-17 тысяч, а тут ремонт за 9500 😆 Приехал, забрал, посмотрел тест-карты. Криминала не увидел, правда немного расстроила форсунка которую менял после покупки в Бишкеке. Может паленую подсунули и может это она и начала рокотать?! В общем вместо нее поставил одну из родных форсунок в итоге. 2. Турбина и интеркулер. Я уже замечал, что турба в масле, а также и интеркулер и патрубок с дросселем. Но мотор тянул отлично, все хорошо. Правда после курортной поездки появился странный металлический звучок на верхах на ХХ. Осмотр показал, что турба в масле и сильно люфтит. Интеркулер имеет микро-трещины. Почитал тут же истории на драйве по ремонту турбин. Цена ~15-17 тысяч, а шансы вернуться к ремонту через 20-30 тысяч км. 50/50. Старая турба. И это одно из лучших фото. Была вся в масле. Новая турба — больше фото не нашел. В ожидании прокладок коллектора. По фото коллектора видно, как засирала его турбина маслом. Нашел на авито в Питере турбину «целку» с W204 британца. По виду прям живая, продавец по отзывам и по факту порядочный, забрал турбу всего за 10К руб вместе с актуатором. Отвез на диагностику — все шикарно! Со слов продавца пробег на W204 был 120К. Ну и искал специально турбинку с «цешки», так как они в отличие от W211 крайне редко могут оказаться такси или другим коммерческим транспортом. Интеркулер также нашел на авито, также с британца, но с 2.7 CDI и у другого продавца. Цена — 2500 руб. 👍 3. Генератор. Для снятия турбы — необходимо снять и генератор. Решил его обслужить. Проверенный мастер, увы в воскресенье не работал, поэтому сервисманы отвезли его своим шарлатанам. Получилось дороже, но зато теперь уверен, что ресурс продлен. Что еще?! Ролик один поменяли паразитный, еще что-то было из мелочи, отмыли срач от турбины. Стартовый набор оптимиста ))) РЭЗУЛТАТ — а это ведь самое главное :) 1. Клапанная крышка и ВКГ и турба сухие. Сейчас весь мотор сухой — аж не похож на правильный дизель ))) 2. Пропали посторонние звуки и цокоты, мотор стал работать тише и гораздо эластичнее. Последнее, я думаю, из-за замены турбы. Вибрации стали заметно меньше, а это видимо датчик детонации. 3. Несмотря на плачевный вердикт — все форсунки прошли адаптацию, а также ожил датчик детонации по которому с самой покупки висела и не устранялась ошибка. 4. Выхлоп стал меньше вонять. Я думаю, что это отсутствие масла от турбины во впуске, а также, возможно, корректная работа датчика детонации и лучшее смесеобразование. Ремонт получился не дешевым, но мог быть и дороже, если бы я не находил оптимальные способы покупки запчастей. По стоимости работ получилось все кстати очень выгодно с учетом гарантий и отношения со стороны сервиса + официальной оплаты картой. Расход по городу — все в рамках ТТХ. Прошло 2 недели и я могу смело сказать, что все хорошо и я всем очень доволен. Машине явно это пошло на пользу 👍
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия1 подписчик
#49 — Плановое ТО и 6000 км. до курортов и обратно
Начну с хорошего — за почти 6000 км. ради солнечного побережья туда и обратно автомобиль принес только позитивные эмоции. Никаких серьезных ЧП, которые могли бы как-то испортить поездку. Даже поломка насоса пневмы в принципе не остановила бы поездку. Все можно было бы починить после. Маршрут: СПб — МСК — Воронеж — Краснодар — Сочи/Адлер — Ростов-на-дону — Воронеж — Москва — СПб. Очень много было поездок в Сочи/Адлере по горам и холмам, не считая серпантины на въезде и выезде. Расход масла составил не более 300-500 мл. Т.е. за все 7-8 тысяч с моменте замены я ничего не доливал, а режимы были самые агрессивные. Уже в Москве на холостых я заметил посторонний шум в двигателе. Прям стук где-то по центру ГБЦ. Постучит — затихнет, постучит — затихнет. Даже пару раз чек загорался. А причиной тому масло Shell 5w-30 с допуском 229.51 которое за 6-7 тысяч км. потеряло свои свойства. Да, оно не угорело, но какой-то из гидриков и натяжитель цепи на ХХ его уже не переваривал. Тарабанила почему-то одна из форсунок, а почему именно форса — хз, но то, что было сделано в след. записи все устранило! На Shell более бочку не качу — хорошее масло! Набор для ТО Набор хороший такой — все же решил менять крышку ГБЦ. Недешевая зараза. А раз менять крышку, то чего же и сальники клапанов не заменить?! Но этому пока не суждено сбыться. Не могу найти сервис в СПб с адекватными ценами за эту работу. 10-15 тысяч у сомнительных гаражистов и 18-20 в обычных сервисах. У официалов кстати 33 тысячи :) Если есть рекомендации по мотористам в СПб за разумные деньги — дайте знать пжл. Тот случай когда в Москве дешевле 🤦‍♂️ Meyle и оригинальный фильтр. Старый хорошо усрался за дорогу — был участок без асфальта 20-30 км. по Майкопскому направлению. После замены масла мотор стал работать тише и ровнее. В этот раз выбрал Ликви по отличной цене в МЕТРО. Получился если не дешевле, то на уровне цены Лукойла.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Вперед