ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210)

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) 3 подписчика
Замена дополнительной помпы охлаждающей жидкости
Решил заменить доп помпу печки так как зимой салон очень долго прогревался, но руки никак не доходили. Диагностика также показала ошибку по насосу. Решил взять оригинал с разборки. Цена вопроса 3500с После замены печка жарит конкретно
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 10 месяцев назад
12
1
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) 3 подписчика
Замена масла в редукторе
Решил заменить масло в редукторе, так как намотал пробег без замены уже больше 150 тысяч километров Как оказалось, замена была не напрасной, так как состояние масла было очень плохое Цена вопроса 3800 с
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 11 месяцев назад
11
4
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) 3 подписчика
Ошибки неисправности ABS BAS ASR
Наступили холода. Стоя в вечерней пробке на Льва Толстого, вылезли ошибки ABS BAS ASR.  Такие ошибки за года эксплуатации уже всплывали, тогда все исправилось заменой лягушки. Но в этот раз дополнительно к ошибкам на приборке также на экране command системы появилось сообщение на японском и command погас. При этом при нажатии на газ ошибки пропадали и появлялись снова при нажатии на тормоз. Было похоже на проблему в проводке либо не хватало питания. Так как автомобиль до этого простоял почти год без движения, подозрение пало на подуставший аккумулятор. Было решено его заменить на новый. После замены, к сожалению, на следующий день проблема снова проявилась. Решил поехать на сто, и сделать компьютерную диагностику. На сто сделали диагностику сканером фирмы launch и нашли только проблему в одном из датчиков abs. Предложили его заменить. После замены через несколько дней произошло все то же самое. Поехал на следующий день снова на сто, там проверяли 2 дня - и ничего, ошибки как назло выскакивали только стоя в вечерней пробке. Заметил закономерность, что проблема появлялась только вечером, возможно из за включенных фар. Стал грешить на блок света, либо включатель света. Написал про проблему одноклубникам в Whatsapp группу, попросил порекомендовать электриков кто бы смог сделать компьютерную диагностику. Отозвался Олег из проSTOservice, сказал что может сделать диагностику на мерседесовском сканере. Приехал к ребятам, диагностика показала что генератор не даёт заряд 14в. Это уже было похоже на реальную причину всех проблем, хотя генератор уже был обслужен несколько лет назад. Поехал к генераторщикам в Геркулес. Сняли генератор, разобрали. Внутри все четко, механизмы не изношены. Подозрение вызывало лишь реле регулятора напряжения генератора - выдавало 13.3в вместо положенных 14. Решили его заменить (цена вопроса - 850 сом за не оригинал, хоть и немецкого производства). После замены все заработало как положено. А вот и сам виновник всех проблем:
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
5
1
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) 3 подписчика
Замена передних пружин
При ремонте ходовой было обнаружено что на передних пружинах обломаны по пол витка. Судя по ржавчине, это произошло давно. При предыдущих ремонтах эта поломка мастерами не была обнаружена. Было решено поставить новые пружины. Цена вопроса 12000 с. После замены заметно поднялась передняя часть автомобиля, пропал скрип при проезде неровностей.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
4
1
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) 3 подписчика
Устраняем жужжание в салоне
При включенном зажигании в салоне появился неприятный звук в области переднего плафона освещения. Сначала грешил на видео регистратор, но со временем звук становился все более громким и неприятным. После поиска проблемы в интернете подозрение пало на вентилятор в датчике температуры салона. Попытка решения проблемы №1 На форумах мерсоводов у многих проблема решилась после того как они разобрали, почистили и смазали датчик температуры салона. Снял датчик, там лопасти вентилятора и пружинки были грязные и пыльные. Прочистил, смазал моторным маслом, собрал. Звук хоть и стал тише, но не пропал полностью. Попытка №2 Было решено заменить датчик. К сожалению, на разборках у нас не продают его отдельно, только целиком блок освещения. Ну деваться было некуда, пришлось брать его целиком (цена вопроса 2500 сом). После замены в салоне стоит идеальная тишина)))
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
8
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) 3 подписчика
Замена накладок под лобовое
За время эксплуатации автомобиля у решёток водоотвода рассохлась и потрескалась вся резина. Из-за этого между стеклом и накладкой просачивалась вода, к тому же это выглядело убого на общем фоне. Было решено их заменить, но поиск по разборкам не увенчался успехом - от старости резинки на всех экземплярах задубели от старости, и скорее всего их ждала та же участь. Пришлось заказать новые. После установки смотрится идеально
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
6
2