Годзилла в своей естественной среде обитанияРебята из # petrolnomads предложили снять ролик про моего 33, зная их предыдущие работы я согласился. Прокатились поболтали, отсняли видос, параллельно сняли возможности ГТР-а за городом, если смотреть видео внимательно то можно увидеть как гтр при его полном приводе срывало несколько раз в сторону, но вот в этом то и весь кайф той самой ATESS-ы которая работает в этих срывах. В общем этой штуковиной (гтр-ом) надо до конца научиться пользоваться, я до сих пор не могу преодолеть барьер дурацкой привычки переключаться на 5-6 тысячах\об м. Но для моего эксплуатирования более и не надо… В общем вот пару видосов первый с коровками ))) xD снималось все за городом, подъем в гору второе видео это спуск, снят он с салона, он конечно же получился более агресивным-тачка сама по себе едет вниз а тут еще начинаешь валить в итоге машина слишком быстро разгоняется до состояния "реально страшно", но опаснее тем что тормоза работают в больших нагрузках, и перед тем как я начал спускаться я даже не дал остыть мотору и колодкам… На втором видео прогрелся выхлоп и на переключениях нет-нет слышны прострелы, После 5-6 минутного валилова сначала в гору потом с нее, температура масла подпрыгнула до 120, это при условии что у меня стоит большой куль в бампере на масло. вода была около 95-100 не более. ps:Колодки использую EBC ни разу не перегревались до отказа, было даже что диск был краснючим вонючим, но все равно держали тормоза как надо … Советую ! Ну и парочку фотокарточек сделанных на фоне нашей прекраснейшей природы … всем мир