Всем привет!
Сегодня утром разглядывая авто, задался вопросом: "Насколько было разумным устанавливать перфорированные цимерманы и "керамические" колодки?". Напомню, что прошло ровно две недели со дня, как я забрал мерса с перекраски и небольшого ребилда. Итак, немного об ощущениях:
1) ужасно скрипели задние колодки. Дня 4 точно. Этому есть отдельная запись в журнале, но коротко выводы:
а) если у вас старые тормозные диски, то не спешите лить какашки на производителя колодок. Либо ставьте и новые диски и новые колодки, либо…
б) обязательно обильно смажьте медной смазкой поршни суппортов в месте давления на колодки, а также все прижимные пластины, направляющие и прочие подвижные части суппорта. Если первое время скрип все же проявляется — брызните WD на верхнюю и нижнюю части суппорта (не на колодки и не на тормозной диск).
2) передние тормоза не скрипели и не шуршали. Сразу замечу, что по сравнению со стоком пропало "мыло" на разогретых тормозах. Нет, это не то ощущение, когда тормоза перегретые, просто стоковые МБ колодки и МБ диски тормозят более мягко, а я хотел чтобы тормоза цепляли лучше, но пока не хочу менять сток суппорта. Перфорированные цимерманы и "керамические" колодки Friction Master позволили получить этот эффект. Я удовлетворен.
3) и самое главное: да, "керамические" колодки совсем не пылят. Вернее пылят, но это другая пыль которая не садится на диск и сама по себе светло серого цвета. Для примера два фото: заднего и переднего диска, через 2,5 дня после мойки авто. Сзади стоят обычные колодки как известно нагрузка на задние суппорта составляет порядка 30%.
Вот такие вот выводы и наблюдения :)
Машина добавлена 1 год назад