Немного раннее я писал про то что тачка едит не совсем так как хотелось бы )
Первая причина была такая- Турбо яма как футбольное поле, максимальный надув всего 0.5, хлопки огня, CHECK,и соответственно дикий расход топлива !
Первым делом устранил протечки воздуха, первым нашлась утечка в перепускном клапане (временно заглушен ) Но столкнулся сновой проблемой ПЕРЕДУВ укоротил пружинку на вестгейте !
О чудо )) яма сократилась с 5000 до 4000, появился табильный надув в 1.1кг, но СHECK и хлопки не пропали, расход так же не уменьшился. Идеальный спул на этой турбе ~3000-3300 об\мин
Еду значит на диагностику ! Смотрим что там у нас :
Ошибка первая -РАСХОДОМЕР (снимаю его он весь в каком то ГАГНЕ ) попробуем почистить.
Ошибка вторая : Лямбдик, либо коротит его либо на него не доходит питание ! ( Проводка на него подвергается тщательному досмотру)
Ошибка третья : Ошибка зажигания ! — Тут то и стало ясно почему тачка едит чуть хуже стока. ( Единственная догадка это ГРМ) скорей всего РУКОЖОПЫ сбили метки при замене ГРМ-а .
Ошибка четвертая : Левый датчик детонации ( Первый датчик от лобовины) Чет там не те данные он получает или че
Ошибка пятая : Где то травит воздух мать его ! НО ГДЕ? Буду искать.
Подведу итог ! Все самые важные дачики и устройства не правильно работают из за этого такая хрень и происходит !
В общем ЛЕЧУ ОШИБОЧКИ и надеюсь что тачка поедит, т.к. ошибки на мой взгляд очень серьёзные (С ними тачка точно не поедит )
Всем мир )) а я к доктору ))
Машина добавлена 8 месяцев назад