Да Всем привет!
Наконец-то я забрал мерса с сервиса и, можно сказать, что открыл сезон ☀️
Из наиболее яркого, могу выделить следующее:
1. После 318 БМВ — он едет 🏎
2. Охлаждение коробки реально работает, эффект замечен
3. Перестал поскрипывать передний суппорт после переборки. Колодки сейчас стоят Friction Master, но гражданские. Хорошие, но уже на днях приедет керамика из США.
4. По подвеске пока разницы я не ощутил. Но все хорошо :)
Итак, к сути! Дорога лежала из Бутова в Зеленоград. Это около 70-80 км. и мы с оранжем поехали. По дороге долил 30 литров 100-го от ВР. Что попалось по дороге ))) В общем в итоге доехал до ребят под названием VS performance.
Оформился, заказал кальян и чай, а оранжа забрали на стенд. Кальян кстати у ребят приятный 👌 после, меня пригласили «смотреть», но так как я уже возил рыжего друга на дино — особо не удивлялся. Все привычно! 🚨
Замер прошел штатно, но результат оставил больше вопросов, чем ответов. На маховике имеем 341 лошадь (-3.7% от стока), а момент показал всего 460 Нм (-13% от стока). Кажется, что потери великоваты, именно по моменту.
Есть несколько нюансов, которые теперь необходимо учесть и сделать новый замер:
1. Починить электровентилятор — это киловаты нагрузки на гену и на мотор, как ни крути. Сейчас вентилятор работает на 100%
2. Как следствие, температура ОЖ не поднялась выше 78-79 градусов, что есть маловато.
3. Для чистоты эксперимента, поеду на другой стенд :)
Еще из приятностей, которую удалось заметить — это посадка задка после переборки всей ходовки и установки новых Koni FSD. Прям хорошо все село 👌
Видео замеров можно посмотреть в инстаграме оранжа: www.instagram.com/solar_orange_amg
Подписывайтесь! Сезон ведь только начинается ;)
Машина добавлена 1 год назад