При покупке машины, оказалось, что стоит кытайский блуофф. Была попытка снять его (а нех ему делать на стоковой тачке с давкой на пике 0.8), но мастера сказали, что обрезан и закупорен патрубок байпасс-впуск, и к нему же подсоединён блуофф. К сожалению меня рядом не было, что бы осмотреть это.
Несколько месяцев искал родной патрубок, но никто отдельно от впуска продавать не собирался.
На днях покапавшись в машине, выяснил, что патрубок то не обрезанный, а целёханький. Вообщем убрал пшикалку, вставил патрубок обратно в байпасс.
Субъективные плюсы:
Машина стала ехать лучше.
Расход уменьшился.
Стал больше прислушиваться к звуку выхлопа.
Не пытаюсь нервно не давить на газ, что бы лишний воздух не стравливался.
Меньше гадятся свечи.
Минусы:
не могу привыкнуть к отсутствию птсссс.
Машина добавлена 10 месяцев назад