Распечатал проверил размер попал четко) ну и в память о Пол Уокере одну заказал
. Качество супер . Теперь будет в чём ездить в GTR-е )))
Ну и радиатор о котором я писал раннее установил сел как родной )
Даже диффузор родной остался, возник трабл с муфтой … Из за толщины радиатора она задевала лопостями о низ радиатора …
Были пару вариантов решения проблемы :
купить два электро вентилятора, и забыть о проблеме ( не бюджетно) и на мой взшляд не эстетично имея рабочую муфту и целый дифузор ! .
и второй вариант придумать как это всё собрать не убирая родной муфты . Ну часик ушел точно на примерки и изучение механизма. И вуаля я нашел выход ) Мы просто перекрутили муфту с переди на заднюю часть винта (при этом поменялся только вылет но не направление ) и всё собралось. Зазор правда в 3 мм до ремня, и до радиатора самое меньшее расстояние 1см .
Про радиатор ! :
Сколько было JZ-в на все заказывал эти радиаторы, не замерял объем ож в стоке и в тюнячем . Почему то мне казалось что он раз больше то и ож будет гораздо больше. Но сравнивая с слитой жидкостью и залитой, разница была в 2-1.5л .
Как я понял КПД возрасло, за счет большей плоскости обдува, и соответственно большей охлаждающей площади . Объём ОЖ особо не увеличился .
Сравнивая со стоком кажется что сток просто игрушка )
По поводу ОЖ- самое лучшее что у нас есть на рынке это конечно же Кулер )
его и залил
Воды долил всего литр. Остальное было в блоке.
Стравил болтиком воздушную пробку и долил еще пол литра ))
Доволен .
Всем мир )
Машина добавлена 1 год назад