Всем привет!
Вот не дает мне покоя идея сделать действительно эксклюзивное авто. Начал понемногу собирать информацию и буду рад, если вы мне поможете (ссылками, фотками, фактами). Итак, чего же я задумал?!
Будучи обладателем W210 с полным приводом и немного шальной головы, хочу идти к заветной цели и сделать из него E55 4matic. Сейчас я активно занимаюсь стайлингом и родной живой мотор Е320 трогать не буду. Причиной тому деньги и время, а также системность подхода. Ведь запланировав сделать все комплексно (и стайлинг и свап), потребуется больше времени и средств, а я думаю, что я могу надорваться и проект либо будет заморожен либо не будет доведен до ума. Этого я не хочу.
Конечно, можно упростить задачу и тупо воткнуть Е55 с задним приводом, но это как-то просто и не интересно, правда? Уж лучше тогда оставить Е320 и катать на нем в удовольствие на визуально прокаченном W210 AMG. И тот, кто хоть раз владел 4matic'ом меня поймет :) Как бывший обладатель W210 с задним приводом, могу сказать, что это космическая разница.
Добрые люди, наши комрады, поделились со мной VIN номерами своих Е55 и Е430 4matic, за что им огромное спасибо (Еще бы нарыть VIN от E55 4matic… Хотя пишут, что они как Е430 пробиваются — см. ниже). После первого же копания в каталогах, обнаружил следующие факты:
1. Передний редуктор на Е320 такой же как и на Е280, но отличается от Е430
2. Задний редуктор на Е430 4matic и Е55 одинаковые
3. На некоторых зарубежных форумах пишут, что задние и передние редукторы Е430 и Е55 4matic — одинаковые (очень обнадеживает)
4. Скорее всего, отличается и АКПП, так как они ранжируются по крутящему моменту и моя от Е320 будет слабовата
5. Е55 4matic выпускались в кузове универсал и их было выпущено 15 экземпляров (миф, читаем пост в самом конце. Хотя универсалов может и было выпущено 15 шт.)
Подводя промежуточный итог, предварительно прогнозирую, что свап потребует:
1. Замены двигателя на Е55
2. Замены АКПП, редукторов и карданов от Е430 4matic (или карданы одинаковые, надо сверить)
3. Мозги и проводку от Е55
4. Замены тормозной системы в целом
5. Замены выхлопной системы
Если что-то забыл или кто-то поделиться знаниями — то пишите :) Начну постепенно собирать компоненты для этого эксперимента :) Боюсь, что простым свапом не отделаться и надо будет искать какие-то специальные мозги и т.п., хотя…
P.S. Ну и собственно один из обнадеживающих комментариев с западного форума: "E55 AMG 4matic is a real car. They were made as small series cars. All cars taken out from factory as E430 4matic and modified by AMG.
So if you ever see one, you will see the vin decodes to a 430.
I have original AMG documentation to prove it."
И еще немного официоза: "On ice or snow, cobblestones or leaves, in the wet or in other tricky driving conditions, the combination of 4MATIC and ESP in the E55 AMG 4MATIC provides maximum safety. The limited-production four-wheel drive model is based on the E 430 4MATIC and is available in both saloon and estate versions.
The 4MATIC models have the same engine power as the E 55 AMG and take only fractionally longer to sprint from 0 — 100 km/h (saloon 5.8 seconds, estate 6.0 seconds).
Externally the E 55 AMG 4MATIC saloon and estate can be told apart from the regular versions by their 18-inch AMG wheels and the special AMG styling comprising front apron, side mouldings and rear apron, while beneath the surface they harbour the 5.5 litre engine and specially tuned AMG suspension. The lavish, comfort-oriented interior of the E 55 AMG 4MATIC corresponds to that of the rear-wheel drive E 55 AMG."
Машина добавлена 1 год назад