Всем привет!
Вернулся я утром из командировки, поспал пару часов и поехал по семейным делам. В какой-то момент оставил заведенное авто минут на 5-10 — возвращаюсь, а там уведомление о недостатке ОЖ и лужица под бампером. Особо не удивился, за пару недель наблюдал порой «брызги» под капотом и гадал: это какое-то соединение пропускает или все-же что-то другое. Оказалось, что обломился маленький верхний штуцер. Думаю, его все же надломили работая над кастомным диффузором. Расстройства не было, но надо было действовать в полевых условиях :)
Заглушил, дождался слива остатков вытекающей жижи, все обильно обработал очистителем и далее заглушил отверстие винтом. Вечером повторил все и посадил винт на герметик, так как в магазинах подходящего штуцера с резьбой не нашел и надо будет заказывать у токаря.
В попутном магазине была куплена соединительная трубка, чтобы избавиться от тройника, который к слову был заглушен сверлом ))) и купил литр антифриза с допуском 325.0. Не HEPU, но думаю все ОКИ👌
Также попутно вечером решил устранить и другую «течь» — запотевание датчика положения распредвала. Либо я забыл купить колечко, либо ребята забыли его заменить, либо что-то пошло не так )))
В общем на ощупь колечко показалось свежим, но хз. Для замены колечка датчика нужна головка Е8 и совсем немного времени и обезжирки.
Еще случайно обнаружил на старом радиаторе оригинальные резинки под клипсы крепления. Я уже смастерил самодельные, но с удовольствием поставил родные )))
Третья течь не подтвердилась. Мне как-то показалось, что потеет левая (большая) малая клапанная крышка. Проверил — все без изменений. Смыл пыль и пятна обезжиркой и решил еще понаблюдать. Пока не полезу, хотя переклеить малую клапанную крышку не сложно.
На этом все :) ✋
P.S. — Немного прочей статистики:
— Расход топлива — от 16-18 литров на сотню в городе
— Расход масла — 0
Машина добавлена 1 год назад