Всем бодреньких выходных!
На двух лупарях меня преследует одна и та же проблема — начинает капризничать эл. педаль газа. Первый был продан с этой болячкой, а вот на этом уже решил починить. Замечу, что болячка прогресирующая и месяц за месяцем начинает проявляться все чаще.
Как? — спросите вы?
Все очень просто! В городе я 99% пользуюсь лимит-контролем, он же темпомат в мерсовской терминологии. Очень удобно и очень привык. Да и по шоссе классная штука. Так вот, при кик-дауне, темпомат отключается и позволяет совершить беспрепятственно маневр и это правильно. Затем его опять можно включить и продолжить движение с ограничением. При неисправности эл. педали газа ловится ошибка, которая роняет темпомат в аварию и… педаль становится тупой. Жмете ее, машина думает и только спустя 4-5 секунд начинает вяло набирать скорость. В городе это пипец, особенно в потоке. Решил обогнать — обогнал и все, больше машина на едет 🙈 Решается просто — выкл/вкл зажигания, но это не дело.
Не знаю почему именно меня преследует эта проблема — знакомые W210-воды с этим не сталкивались. Наверное, люблю я вваливать и уничтожаю ресурс педали 😂😂😂
Заказал по номеру б/у педальку с разбора с японца 2001 года. Ну и попросил упаковать по-лучше 😏 В общем запчасть обошлась раблей в 300, а упаковка и доставка в 1100 из Новосиба 😳😳😳 посмотрев фото вы все поймете — но я отнесся к этому с юмором :)
Серьезная сибирская упаковка
Идем дальше… открываем посылку, выбираем свободное время и меняем деталь. Ничего сложного — хватит воротка с головкой на 10, крепкой небольшой отвертки и могут пригодиться круглогубцы для удобства снятия тросика газа. Но… педаль пришла от праворульного мерса 🙈 Электроника та же, а исполнение другое.
Праворульное исполнение
Но как оказалось, все перекидывается менее чем за 5 минут.
Рожки да ножки
Затем ставим, регулируем тросик, заводимся и вуа-ля — несколько пробных "кик-даунов" и никаких ошибок.
Всем прекрасных выходных 🍺🌮
Машина добавлена 1 год назад