Всем привет 🖖
Сегодня моя запись будет не про сезонную мужицкую забаву — переобувашку, а про сход-развал ☝️
Игрушечные восемнашки :)
В целом все было хорошо, но недель 5-6 назад я заменил задние развальные рычаги. Заменил — молодец и поехал делать сход-развал. Во-первых — надо, а во-вторых, руль стоял немного криво и хотел заодно подправить. Поехал, сделал, уехал 😎
Но главная засада ждала меня сегодня — всего 1500 км. спустя. На обоих передних 19’’ покрышках внутренний износ 🤦♂️ Подъело в общем их. Думаю не надо рассказывать сколько стоят 19’’ покрышки Toyo… 😔
А после установки 18’’ зимнего комплекта, руль стал кривоватый и по ощущениям со с/р явно что-то не так… 🤔
И тут я начал думать и понял… что делал то я сход-развал компьютерный. Мастер вбивает параметры авто, в моем случае Е320 4-матик, и использует соответствующий шаблон. Только вот 18’’ катков на Е320 не устанавливали, а 19’’ и вовсе не ставили на 210 мерс 😑
Получается, что у меня стоят нестандартные колеса (в том числе по ширине), а мастер попытался их выставить вкупе по параметрам 16’’ / 17’’ одношироких колес 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
В общем хэлп! Помогите найти в Москве или ближайшем подмосковье лазерный / оптический (не компьютерный) сход-развал. Это когда на колеса прикручивают зеркала и ручками без компа по отражению лазера на сетке все выставляют 👌
Хорошо держаться! Блястят даже :)
Помню был такой сход-развал в Бишкеке. Сколько делал там, никогда не страдал «кривым рулем», да и резину не жрало, даже на нестандартных колесах 🤷🏼♂️
Заранее спасибо! 😖
Машина добавлена 1 год назад