ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

И все же форсунки нужно менять

UPD: Заказал 6 новых форсунок с али: ru.aliexpress.com/item/fu…=a2g0s.9042311.0.0.nb9vEM

Друзья, всем привет!

Все никак не доберусь оставить запись про ремонт рулевой рейки, но так как это история со счастливым концом, то опишу позже. Сегодня расскажу, как я вчера вместе с azalim поехал мыть форсунки.

Я уже точно не помню, как мы решили поехать это сделать, но кажется все началось с колпачков для колесных дисков Carlsson ))) У Залима после установки 55-го мотора наблюдалась "бедная смесь" по нескольким цилиндрам. У меня же, последнее время появилась неприятная "колбасня" на ХХ и также на ХХ легкие хлопки из выхлопа — пропуски зажигания. Так как у Залима проблема была продиагностирована, а у меня все симптомы указывали на форсунки, то было решено поехать "искупаться".

Встретились у меня, форсунки я снял сам. Последний раз мыл их еще Бишкеке, тысяч 90 назад. Все было ОК. Но мне подумалось, что так как у меня сопливили маслаки и поршня еще были в нагаре из-за этого (диагностировали зондом), то могло и достаться форсункам.

Приехали в сервис-центр Клевер в Щербинке, остудили авто Залима, сдали мои форсунки на промывку. Приятно, что нам позволили присутствовать при этот очно. Мыли Лавром, на обычном аппарате Launch. Никакого ультразвука и прочего.

Post Image

Ковыряют Е55

По моим форсам 2 из 6 до промывки вели себя неадекватно — одна переливала, вторая недоливала. Это отчетливо было видно по объему жидкости в колбах и менее отчетливо по распылению. После нескольких итераций промывки — все стало очень позитивно. Заменили уплотнительные колечки и вуа-ля — готовы к установке. У Залима тоже 2 форсунки вызвали много нареканий. Кажется, обе под замену, но после промывки они начали вести себя гораздо лучше.

Процесс снятие и установки форсунок описывать и фотографировать не стал. Все очень просто — главное внимательно относится к колечкам и прочим резиновым и пластмассовым компонентам. На 112 моторе форсунки снимать тяжелее, чем на 113. На 112 моторе впускной коллектор изготовлен таким образом, что форсунки находятся как бы в углублении, а на 113 — практически на уровне клапанных крышек.

После установки форсунок, стартер покрутил немного, машина прокашлялась и завелась. После нескольких десятков секунд работы ДВС, он успокоился и начал работать ровно. После промывки форсунок, на ХХ практически полностью исчез "расколбас" и хлопки в выхлопе. Но ключевое слово "практически". Конечно, разница до и после просто нереальная и однозначно можно сказать, что проблема локализована и временно устранена, но все же я прихожу к выводу, что нет ничего вечного и в перспективе стоит рассмотреть покупку 6 шт. новых форсунок. Естественно купить БОШ по 1800 рублей. В целом, адекватная стоимость для полной идиллии, но это в будущем :)

Оригинальный номер: A1120780149
Номер БОШ: 280156014

Post Image

Итог по 2 авто

Всем добра и мягкого холостого хода :)

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

6

подписчиков

9

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

5

подписчиков

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
1
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
1
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
1
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
1
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
1
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий