UPD: Заказал 6 новых форсунок с али: ru.aliexpress.com/item/fu…=a2g0s.9042311.0.0.nb9vEM
Друзья, всем привет!
Все никак не доберусь оставить запись про ремонт рулевой рейки, но так как это история со счастливым концом, то опишу позже. Сегодня расскажу, как я вчера вместе с azalim поехал мыть форсунки.
Я уже точно не помню, как мы решили поехать это сделать, но кажется все началось с колпачков для колесных дисков Carlsson ))) У Залима после установки 55-го мотора наблюдалась "бедная смесь" по нескольким цилиндрам. У меня же, последнее время появилась неприятная "колбасня" на ХХ и также на ХХ легкие хлопки из выхлопа — пропуски зажигания. Так как у Залима проблема была продиагностирована, а у меня все симптомы указывали на форсунки, то было решено поехать "искупаться".
Встретились у меня, форсунки я снял сам. Последний раз мыл их еще Бишкеке, тысяч 90 назад. Все было ОК. Но мне подумалось, что так как у меня сопливили маслаки и поршня еще были в нагаре из-за этого (диагностировали зондом), то могло и достаться форсункам.
Приехали в сервис-центр Клевер в Щербинке, остудили авто Залима, сдали мои форсунки на промывку. Приятно, что нам позволили присутствовать при этот очно. Мыли Лавром, на обычном аппарате Launch. Никакого ультразвука и прочего.
Ковыряют Е55
По моим форсам 2 из 6 до промывки вели себя неадекватно — одна переливала, вторая недоливала. Это отчетливо было видно по объему жидкости в колбах и менее отчетливо по распылению. После нескольких итераций промывки — все стало очень позитивно. Заменили уплотнительные колечки и вуа-ля — готовы к установке. У Залима тоже 2 форсунки вызвали много нареканий. Кажется, обе под замену, но после промывки они начали вести себя гораздо лучше.
Процесс снятие и установки форсунок описывать и фотографировать не стал. Все очень просто — главное внимательно относится к колечкам и прочим резиновым и пластмассовым компонентам. На 112 моторе форсунки снимать тяжелее, чем на 113. На 112 моторе впускной коллектор изготовлен таким образом, что форсунки находятся как бы в углублении, а на 113 — практически на уровне клапанных крышек.
После установки форсунок, стартер покрутил немного, машина прокашлялась и завелась. После нескольких десятков секунд работы ДВС, он успокоился и начал работать ровно. После промывки форсунок, на ХХ практически полностью исчез "расколбас" и хлопки в выхлопе. Но ключевое слово "практически". Конечно, разница до и после просто нереальная и однозначно можно сказать, что проблема локализована и временно устранена, но все же я прихожу к выводу, что нет ничего вечного и в перспективе стоит рассмотреть покупку 6 шт. новых форсунок. Естественно купить БОШ по 1800 рублей. В целом, адекватная стоимость для полной идиллии, но это в будущем :)
Оригинальный номер: A1120780149
Номер БОШ: 280156014
Итог по 2 авто
Всем добра и мягкого холостого хода :)
Машина добавлена 1 год назад