Заметил под машиной капли масла. Изначально думал что капает с коробки, в чем как выяснилось позже, я оказался прав.
заехал к другу в ПЗМ взглянуть под днище и посмотреть в чем проблема, увидели что коробка вся в масле, и стали думать что дело в коробке
Позже поехал к коробщикам, они увидели что капает с коллектора и направили к мотористам. На следующий день заехал к мотористам, они посмотрели и поменяли прокладку коллектора. После замены, на следующий день снова заметил пятна масла. Подумал что вытекает оставшееся на коробке масло. Катался так дня 3, но масло продолжало капать. Снова заглянул под машину, увидел что капли свежие и снова поехал к коробщикам. За эти три дня покатушек, начал шуметь маховик.
В итоге, масло капает с внутренней кулисы коробки и полетел маховик. Теперь нужно реставрировать маховик и менять кулису.
Как итог, замена коллектора -2800 сом, реставрация маховика - 15000 сом, замена кулис - 3000 и за работу 10000 в общем.
Машина добавлена 8 месяцев назад