После установки новых колес (да, пока не оставил запись про свои AEZы) ну или просто так совпало стал стучать передний кардан. Я сразу понял, что это он, давно ждал :) основной стук издавала разбитая крестовина, ну и еще немного люфтили шлицы (болячка W210/W211). Так вот, как это все проявляется:
1) едите вы в пробке, то газ, то сбрасываете, то газ, то сбрасываете и слышен небольшой стук — это шлицы люфтят.
2) включаете D — все ок, держите на тормозе, переключаете на R и получаете спереди глухой удар и металический звук "тунк". Это крестовина :)
Ехал после обеда со встречи, позвонил в кардан-баланс на калужке и сразу к ним. Ребята специализируются на ремонте, балансировке и восстановлению карданов мерседес всех марок и типов.
Провели диагностику, машину на подъемник, все сняли и в ремонт. Вот, сижу в ТРЦ "Калужский", пью лимонад, жду :)
Все работы на фото наряда. Цена вопроса с пыльником — порядка 15К. Гарантия полгода. Про пыльник сейчас напишу с компа — там веселая история :)
Итак, про пыльник. Так как поездка на сервис оказалась спонтанной, то я ничего заранее не готовил и не покупал — а зря. На сервисе сказали, что проблема со шлицами переднего кардана у w210/w211 достаточно распространенная. Причина банальна — под пыльником высыхает смазка, да и сам пыльник рассыхается, так как стоит рядом с катализаторами и выхлопом. Надо регулярно смазывать и проверять и будет счастье.
Как написал выше — проблема распространенная и такие пыльники буквально вчера закончились на сервисе. Они идут не только на кардан W210, но и на карданы ряда других мерсов, по-моему даже бусиков или VITO. Вечер, запчасть купить негде, проблема. Пробил по номеру (А2024110297) на zzap, обзванивал всех у кого есть в наличии и умолял привезти :) Короче, пыльник 250 руб. — доставка 500 руб. Старый просто растрескался и ставить на место его бессмысленно. Вот жду курьера :) Готовьте пыльник заранее, господа 4-мато-воды.
Ну и в целом, совет/мораль: если на вашем полном приводе что-то застучало, особенно спереди — бегом в сервис и чиниться. Иначе, это чревато, как минимум, разбитыми подшипниками, а как максимум шестернями в редукторе и очень дорогим ремонтом.
Всем добра!
Машина добавлена 1 год назад