Всем привет!
В очередной скоротечный визит в Москву таки успел заняться выхлопом, а именно установить коллектора KLEEMANN 💨
UPD: Все же добавил видео выхлопа без резонатора и глушителей. «Хвост» выхлопа переделаю — сделаю с заслонкой 😆
В самом начале установки ожидалось несколько прогнозируемых и внезапных сюрпризов:
1. Переваривание креплений приемных труб под 4матик — нормальная история
2. Переваривание гнезд лямбда-зондов — более сложная, но выполнимая история
3. Вваривание новых катализаторов
4. СЮРПРИЗ! Отсутствие соединительных колец от KLEEMANN в комплекте 🤦♂️ Пришлось покупать разборные болтовые соединения 🔩
В итоге сетап получился следующий:
— коллектора KLEEMANN
— затем спортивные катализаторы от FORTLUFT
— потом приемные трубы KLEEMANN
— разборное соедиение
— секция с х-пайп и второе разборное соединение
— старый резонатор АМГ и глушители FOX
Часть трассы от коллекторов до первого разборного соединения была обернута в термоленту Titan от Thermal Division. Сделано это было не из соображений красоты или попытки повысить производительность отвода газов, а ради понижения температуры в моторном отсеке 🧨
Остаток ленты 👌
Дополнительно, была приобретена тепловая защита последней секции выхлопа. Так как покупать надо было в моменте — заказал и вечером забрал все в МВ Беляево. Там же прикупил и приятный аксессуар — зонтик для оранжа ☂️
Попутно была вылечена коррозия на передних лонжеронах около дренажных отверстий и под задним тепловой защитой.
Заказал, но еще не установил:
A2104921641 — демпфер крепления даунпайпов (старый уже изношен)
A1404920118 — подвес (коромысло) последней секции глушителя. Мой подвес покусали московские зимы, а хочется красоты 💎
После установки и первого пуска стало понятно, что:
1. Секс с креплениями даунпайпов только начинается, но мы его в итоге победили )))
2. Левая верхняя лямбда находится на критическом расстоянии от кузова и при раскачивании мотора может быть деформирована или повреждена. Но понаблюдаем.
Что по звуку?!:
Звук без задней части выхлопа вообще бомбический 💣 Кажется, надо отказаться от среднего резонатора и установить систему клапанов 😈
В остальном, без нагрузки, звук остался прежним. Конечно он изменился, но изменения не принципиальны.
А вот под нагрузкой звук стал гораздо более глубокий и басовитый 👍
Что по производительности?!:
Замеры сделать пока не удалось, но я обязательно их сделаю. По ощущением чувствуется, что «низа» подросли. Старт стал более резкий -машина подрывается.
А вот верха (3700+) такое ощущение, что немного срезались. Возможно, это просто разница в ощущениях после того, как явно подросли низа, а может и нет 😀 в середине августа сделаю замер и все будет ясно.
Также надо ехать на диагностику, так как после нескольких заездов таки загорелся ЧЕК + после переустановки салона горит SRS. Я, если честно переживаю, чтобы причиной ЧЕКа не были новые катализаторы 😁 А если это лямбда или что-то другое — то не беда, переживем!
Предлагаю еще немного фотографий с приятностями ;)
Поселили паука 🕷
Самая ответственная часть ☝️
Полный комплект нового пластика для салазок сидений
Спереди
И сзади 👌
Машина добавлена 1 год назад