Очередной пост о подготовке авто к полноценному стоковому эксплуатированию .
В предыдущих записях я писал про замену масла в ДВС. (Motul)
Сегодня я завершил замену всех жидкостей в авто,а именно:
Сначала хотели проверить состояние жидкостей на сегодняшний день, начали с коробки . Вроде светлое хорошее. Погнали к заднему редуктору — вообще будто только залили, в переднем редукторе увы нас ждало грязное чернючее масло!
-ну ок подумал я меняем. Пришло время для раздатки. начали сливать а там ПИ**ЕЦ густое масло по вязкозти напоминало нам 75\90 … Вместо положенного специального масла аналогом которого приходится dexron3.
Был опечален, и даже разозлился на того кто залил туда такое … Злости небыло предела, и во избежании новых сюрпризов решил сливать непонятное масло ото всюду . И заливать самое что есть надежное . А сертифицированнее (надежнее) чем MOTUL у нас в стране помоему не найти. Да и я знаю многих ребят кто ездит на MOTUL, и кроме положительных отзывов я ничего не слышал.
Ну и пока мастер сливал масла со всех узлов я выбирал подходящее по каталогу масло которое можно было залить в GTR. Ну и чё мелочиться взял самое лучшее соответственно самое дорогое, что было в наличии а это:
масло переднего редуктора — 75\90
масло заднего редуктора — 75\90LS
масло КПП — 75\140
масло раздадтки -dex3 (потому что у нас в стране нету того самого масла которое нужно )
На выкрученных пробках (на магнитах) стружка была обнаружена только в коробке и то очень маленькое количество .
Такие вот дела. Проверяйте жидкости после предыдущих хозяев.
Ведь там может оказаться вовсе и солидол !
Всем мир )) И хороших смазок !
#mrYO
Машина добавлена 1 год назад