ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
BMW 3 серии III (E36)

Начало пути в дрифт!

Всем привет! Как и говорил, пишу отдельно об этой тачке, которую показал в заключительной записи БЖа моей Е90.

Вкратце о тачке: взял ее у знакомого, машину собрали не так давно. Стандартный набор для дрифта, сток джей, гетраг, заварка и все. По кузову все нормально, не сгнивший и ровный, но самое главное, что это купе! Этим тачка меня и потянула в основном) Смесь старой стильной купешки и 2JZ-GTE сделали свое и я ударил по рукам.

Тачка в плане проекта не идеальная, есть над чем поработать (как и всегда бывает с корчами), как минимум можно поставить другой гидро-ручник, поставить каркас и чуть доработать проводку.

Здесь расскажу просто краткий план работ до сезона:
— Обслужить мотор, есть мелкие моменты по работе мотора, надо заменить дроссель, поменять мозг, чуть поковырять проводку. (сделано)
— Перед доработками доделать мелочи. Починить фиксаторы двери, заставить работать опускание и подъем стекла при открытии двери, герметизировать подкапотное пространство, заменить фары и починить замки на машине (сделано
— Заглянуть в мотор. Спойлер: уже заглянули, поменяли вкладыши и клапана, поставили ACL
— Бустап до 350-400л.с
— Поставить болтовой каркас
— Поставить ZF 6HP-21 (спорный момент, пока остановился на нем)

На все про все пока ушло 120т рублей

Скажу сразу, делать из нее гипер-болид уровня RDS плана нет, но только пока что. Машину взял попробовать в целом дрифт как явление и повариться в нём, если затянет там конечно дальше уже будет планка уровня RDS, а пока в нашем городе хватит 350л.с и небольшой выворот, треков у нас нет, а дрифт соревнования проходят на любительском уровне на больших парковках.

1
2 года назад
Car Image
BMW 3 серии III (E36)

Машина добавлена 2 года назад

2

подписчика

2

лайка

2

записи

Подписаться на машину
User Image
Влад Был 4 часа назад
Я езжу на Toyota 4Runner IV Рестайлинг, BMW 3 серии V (E90/E91/E92/E93) (до этого - BMW 3 серии III (E36), BMW 3 серии V (E90/E91/E92/E93), Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг)

7

подписчиков

1

подписка

Подписаться на пользователя

Другие записи1

Завершение технической части + фотосет
Завершение технической части + фотосет
1
2 года назад

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий