Ещё немного доработок )
Установили диффузор … (кто писал что это легко не верьте им)
По сравнению с установкой диффузора на супру, тут возникли ряд проблем …
Если речь идёт о правильной установке то всегда возникают трудности))
Пару раз выехали прокатиться с rim333, после долгого простоя у меня в связи с покраской, а у rim333 с переделкой впуска, тачки валили так будто за зиму кто то напихал под капот еще по сил 200 каждому))
Я думаю многим знакомо это чувство)))
Недавно приезжала Runo4ka на своём чае,
поменяли масло отрепетировали кое какие мелочи, прокатился вспомнил что такое JZ+r154 )) Ведь мотор свапил туда я, Было приятно увидеть что под капотом царит чистота и блеск) Плюс приятно, что еще и едет ))
Ну и приятная мелочь это алюминиевый шильдик V-SPEC II NüR размеры и пропорции соблюдены по замерам оригинального шильда .
Почему NüR? Очень много установленных деталей с 34Nür
● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). за счет стоек
● Карбоновый капот правда без NACA duct каналов.
● карбоновая отделка центральной консоли.
● Сиденья из чёрной ткани.
● Турбины от 34nür
● Блок 24u
● Коробка osGIKEN
● насос, помпа, регулятор N1
ps: Кому интересно ознакомиться с полной историей GTR-ов кликать сюда — ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Skyline
Машина добавлена 1 год назад