Недавно умер топливный насос ! (((
В общем фишка такая :
Т.к у меня установлен топливный регулятор начинаю баловаться с давлением путём вкручивания регулировачного болта, -И Что вы думаете ? Показатели остановились на цифре 2 !
Далее- Переживаю обратку напроч и что вы думаете ?..
—А вот хренушки ))) Также 2 хехех
на рынке особого выбора как всегда небыло у нас ! Чинить старый-колхоз,ставить какой нибуть гомно-бош —колхоз, заказывать сток насос-глупо … За те же деньги взять можно уже тюнь какой нибудь…
Но тут чудо )) Друг подсказывает, что кое кто продаёт такой насос )) Недолго думая звоним, бронируем, покупаем в оригинале насос WALBRO 255 СС. (не китай-ООООЧЕНЬ их уж много китайских, но отличить можно почитав умную литературу )Как минимум у оригинала шестерни железные,а у китая пластмассовые ! Будьте бдительны
тАДАААМ ) Поставил давление на старых настройках давануло аж 7 очей )))) Ну тут всё стало ясно что насос- ИН ВЭРИ ГУД кондишЫн ))
++++++++, не забывайте про ПИТАНИЕ, все штатные проводки наших японцев дают просадку до 5-6В, вместо необходимых 12В, так что нужно сделать питание насоса напрямую с аккума через реле 70А.
PS: Вытащив топливную станцию из бака — был приятно удивлен !
-Сеточка на насосе была чистая причистая ! (Первое вскрытие с завода)
Ну и соответственно она тоже была заменена на новую, а так же куплен был новый топливный фильтр (чтоб уж наверняка )
В общем еще один JZ был спасён от бедной смеси ! ))) ОН БУДЕТ ЖИИИТЬ )))
Всем мир и да прибудет с вами JZ))
psps:На фото ниже сравнение оригинала и подделки _))
Машина добавлена 8 месяцев назад