последняя запись в бортовике была датирована августом, когда я расстался этим чудом.
Пересесть на что-то другое было очень сложно, ибо по комфорту, эргономике и драйву, сравнивать e39 можно мало с чем. После спорт ходовки другие авто казались что едут на холодце. А уж после спорт салона individual, с кожей наппа и черной березой, возникла огромная пропасть, между тем что я могу позволить, и на чем я действительно хочу ездить. Проще говоря, большинство машин дороже и современнее были гораздо хуже. Нужда была машина лучше прежней. А иначе какой смысл?
Нужна была машина больше, т.к. растущая семья, места стало очень мало, универсалы отпадали своей неликвидностью да и просто, не по нраву мне сама идея иметь универсал. Жыпы я нелюбил из-за кренов и поведения на дороге, как алкаш шатаются мол. Но всё-же АДовые дороги, направляли мой взгляд на машины повыше:
RR 03-06, пушто это БМВ, комфорт, и статус, я готов был даже смириться с расходами на ремонты, но не на расход топлива.
X5 e53 3.0d 2004-6 года. Спустя нескольких недель поиска, понял что смысла нет, ибо стоят на 5-6k$ больше бензинового аналога, и рушатся в цене нереально просто. Ходячая катастрофа :)
Во время резкого помутнения сознания предложил жене так-же такой вариант, себе w126 а жене приус 30, мол практичная телега, економная. Она меня конечно оборжала, и это правильно:) И ещё с десяток других вариантов не прошли требования.
Ещё месяц поисков, и вот он. Куплен, оплачен. Неверю, как так! шок, я даже и не думал что он станет моим. Икс e70.
Куплен 10 октября, 14 декабря я уже на нём ехал домой :) два месяца нервного ожидания!
Машиной очень доволен, достойная замена. Спорт пакет: спортстулья, тяжеленный руль, электро-спорт-ходовка, на дороге точь в точь e39 спорт, вообще не кренится, точнее активный стабилизатор не даёт кренится. Рулится нереально, порой складывается ощущение что он не согласен с законами физики :)
Прошу в мой новый бортовик :)
www.drive2.ru/cars/bmw/x5/x5_e70/sasho996/
Машина добавлена 1 год назад