Как и писал ранее — машину надо поддерживать в исправном состоянии, не дожидаясь, пока что-то окончательно отвалится, отгниет или сгорит. На неделе подкрасили капот, рамку радиатора, а значит можно начинать обратную сборку 👌
В картинках с комментариями 😉
Всё, что было припасено
После откачки масла ГУР — взялся за теплообменник. Чтобы открутить стакан — нужна головка на 46 ☝️
Готов к операции
Удивило наличие глубоких раковин. При каждой замене резинок — плоскости обязательно надо шлифовать, но не все это делают. Видимо и меня обманули при свапе, поэтому все и потекло…
Обработал радиатор планетаркой со средней шкуркой, затем зашкурил вручную с водой очень мелкой шкуркой
То же самое сделал и со стаканом. На фото наглядно видно, какая неровная плоскость после первого подхода к шлифовке…
Резинки ELRING. Для AMG нужно всего 3 уплотнения
Установил. Дино ключ остался в Москве, тянул на ощупь. Думаю, все норм.
Установил новый оригинальный термостат. Смазка идеальна подходит для резинок и шлангов 👌
Установку радиатора описывать не буду. Единственное — не удалось установить трубку от Е55. Это которая от доп. насоса на кипятильник. Пришлось быстро шкурить и красить свою старую. Я думаю отличие из-за Вебасто — другого объяснения у меня нет 🤷🏼♂️
✨
Новый BEHR с запиленной звездой :)
Жидкость ГУР совсем свежая, НО ранее у меня была залита минералка, а когда ставили новую рейку — я купил синтетику. И… мои догадки подтвердились! При замене слили не всю жидкость и при прогреве был гул. После еще одной замены — гул пропал, а руль совсем стал легко крутиться, даже на 19 колесах.
Морда собрана — заливаем ОЖ. Ранее была залита FEBI, но часть была утеряна, часть отфильтрована и спасена. На доливку взял SHELL по прошлогодней цене. Допуск 325.0
Ставим новый бачок омывателя
И заливаем свежую омывайку. Кипятильник у меня отключен так как в нем нет необходимости. Шланг замкнут.
Все готово! Можно ехать, хотя нет!
Ставим свеже окрашенные колпачки. А то облезли местами за 2-3 года :)
Из Твери я сбежал очень вовремя. По трассе тоже был сильный дождь, но город подтопило 🤷🏼♂️ Фото не моё, прислали
Где-то за Бологим в направлении СПб ✌️
Кстати, термостат был поменян «по пути» и не зря. Температура по трассе стала держаться в диапазоне 85-87 градусов, а ранее могла проваливаться ниже. В городе все в районе 94-97 градусов. Если навалить то и до 100-102 доходит, затем быстро сбивается вентилятором до 96-98 и это норм.
После трассы — обязательно хорошая мойка 👌
Машина добавлена 1 год назад