ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Обработка мастикой каблуков и заднего фартука

Всем привет!

На выходных решил подготовить "попу" и пороги к установке АМГ пакета. Снял подъемник с почасовой оплатой и приступил к работе :) В целом, состояние фартука и порогов неплохое, но было несколько очагов ржавчины. Зашкурил все до метала, обработал преобразователем с цинком, грунтанул и покрыл битумной мастикой. Все просто и аккуратно.

Post Image

Post Image

Post Image

Сильно убиваться не стал, так как в перспективе машину ждет полный покрас. Есть места и так называемые "старые раны", которые раньше были сделаны не совсем хорошо и которые точно уже через 1 зиму дадут о себе знать. Визуально их даже не заметно, но когда авто на подъемнике и ты смотришь на крыло с расстояния 3-5 см., то все проблемные места уже просматриваются. Но не будем о грустном :)

Post Image

Post Image

Post Image

Подъем авто показал, что у меня течет сальник(и) заднего редуктора и надо будет их менять в перспективе, а также после 3 лет в Москве совсем плохо выглядит 2 "банка" глушителя, да и резонаторы в замен вторых катализаторов покрылись "кариесом" (черные точки в местах сварки где резонатор "сечет"). С глушителем тоже все просто — в планах его замена и установка новых резонаторов, отказ от второй "банки" и замена последней.

Post Image

Post Image

Реставрация переднего стабилизатора
Пользуясь случаем, снял передний стабилизатор. Как и писал ранее, планирую его отдать на пескоструйку и порошковую окраску, так как в местах установки втулок защитное покрытие стерлось и стабилизатор ржавеет и стирается. Состояние старых втулок оказалось неплохим (сидят плотно, овалов/надрывов нет), что очень даже хорошо для почти 40К пробега. Новые втулки я уже заказал — решил попробовать полиуретановые. Также заказал новые скобы и придется еще поменять часть болтов и гаек так как резьба там уставшая.

Post Image

А теперь самое интересное — как ведет себя авто со снятым передним стабилизатором? Да точно так же как и с ним, за исключением 2 моментов:

1) Когда одно из колес по падает в яму, то чувствуется это немного сильнее, чем со стабилизатором. Думаю, связано это с тем, что удар не распределяется на второе колесо без него.
2) Когда проезжаешь лежачий полицейский отсутствует резиновый скрип :) это то, от чего хочу я избавится путем реставрации стабилизатора и установки полиуретановых втулок :) Скрипел все-таки именно он!

В остальном, ни по управляемости, но по ощущением на руле, ни по устойчивости в поворотах разницы нет. Ехал вчера с подъемника 60 км по МКАДу со скоростью 100-110 км/ч — никаких сложностей в управляемости не возникло.

Ну и из хороших новостей — забрал всякую мелочевку для профилактики суппортов, датчики износа колодок, резинку/уплотнитель замка багажника. Колодки кермаческие также уже у поставщика, но заберу наверное только сегодня. Так что скоро будем ставить перфорированные диски и пробовать колодки Friction Master )))

Post Image

Ну и небольшой "спойлер" из того, что ждет нас в следующих сериях :) Хорошие мои друзья нашли у одного товарища новые R18 итальянские диски по цене чуть меньше 15 000 руб. за комплект :) Будем ставить после замены тормозов.

P.S. Диски в пыли и паутине, так как были "затеряны" в гараже, а так состояние идеальнейшее.


Всем добра!

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

6

подписчиков

9

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

5

подписчиков

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
1
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
1
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
1
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
1
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
1
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий