Всем привет!
На выходных решил подготовить "попу" и пороги к установке АМГ пакета. Снял подъемник с почасовой оплатой и приступил к работе :) В целом, состояние фартука и порогов неплохое, но было несколько очагов ржавчины. Зашкурил все до метала, обработал преобразователем с цинком, грунтанул и покрыл битумной мастикой. Все просто и аккуратно.
Сильно убиваться не стал, так как в перспективе машину ждет полный покрас. Есть места и так называемые "старые раны", которые раньше были сделаны не совсем хорошо и которые точно уже через 1 зиму дадут о себе знать. Визуально их даже не заметно, но когда авто на подъемнике и ты смотришь на крыло с расстояния 3-5 см., то все проблемные места уже просматриваются. Но не будем о грустном :)
Подъем авто показал, что у меня течет сальник(и) заднего редуктора и надо будет их менять в перспективе, а также после 3 лет в Москве совсем плохо выглядит 2 "банка" глушителя, да и резонаторы в замен вторых катализаторов покрылись "кариесом" (черные точки в местах сварки где резонатор "сечет"). С глушителем тоже все просто — в планах его замена и установка новых резонаторов, отказ от второй "банки" и замена последней.
Реставрация переднего стабилизатора
Пользуясь случаем, снял передний стабилизатор. Как и писал ранее, планирую его отдать на пескоструйку и порошковую окраску, так как в местах установки втулок защитное покрытие стерлось и стабилизатор ржавеет и стирается. Состояние старых втулок оказалось неплохим (сидят плотно, овалов/надрывов нет), что очень даже хорошо для почти 40К пробега. Новые втулки я уже заказал — решил попробовать полиуретановые. Также заказал новые скобы и придется еще поменять часть болтов и гаек так как резьба там уставшая.
А теперь самое интересное — как ведет себя авто со снятым передним стабилизатором? Да точно так же как и с ним, за исключением 2 моментов:
1) Когда одно из колес по падает в яму, то чувствуется это немного сильнее, чем со стабилизатором. Думаю, связано это с тем, что удар не распределяется на второе колесо без него.
2) Когда проезжаешь лежачий полицейский отсутствует резиновый скрип :) это то, от чего хочу я избавится путем реставрации стабилизатора и установки полиуретановых втулок :) Скрипел все-таки именно он!
В остальном, ни по управляемости, но по ощущением на руле, ни по устойчивости в поворотах разницы нет. Ехал вчера с подъемника 60 км по МКАДу со скоростью 100-110 км/ч — никаких сложностей в управляемости не возникло.
Ну и из хороших новостей — забрал всякую мелочевку для профилактики суппортов, датчики износа колодок, резинку/уплотнитель замка багажника. Колодки кермаческие также уже у поставщика, но заберу наверное только сегодня. Так что скоро будем ставить перфорированные диски и пробовать колодки Friction Master )))
Ну и небольшой "спойлер" из того, что ждет нас в следующих сериях :) Хорошие мои друзья нашли у одного товарища новые R18 итальянские диски по цене чуть меньше 15 000 руб. за комплект :) Будем ставить после замены тормозов.
P.S. Диски в пыли и паутине, так как были "затеряны" в гараже, а так состояние идеальнейшее.
Всем добра!
Машина добавлена 1 год назад