Первые впечатления от wrx на 257 моторе. Дайте совет.
В общем, авто был куплен спонтанно за очень сладкую цену.
К импрезам душа давно лежит, так как раньше была wrx GDA, очень веселая машинка, но к сожалению комфорта в ней не было от слова совсем…
Тут же первым делом что я проверил — зеркальце в козырьках… И оно там было! Хоть и без подсветки, но да ладно, и на этом спасибо. А так вроде комфортно — кожанные сиденья, люк.
Есть даже подогрев щеток стеклоочистителя, думаю зимой будет удобно, так как на рыксе я устал от того что они все время замерзают зимой.
В остальном плане комфорта конечно не S класс, но что ожидать от импрезы, уж такой это автомобиль, поэтому жаловаться не буду. Что есть то есть)
Второй момент это силовая установка.
Тут стоит двигатель от версии СТИ (японка), так же помимо двигателя сюда перебралась приборная панель от сти и выбор режима езды.
Подскажите в чем именно разница между всеми режимами езды (в интернете так и не нашел толком): I — интелектуал, S и S шарп. Я понимаю что разница в скорости, но что именно они меняют (надув не надув и т.д.).
Не понял что за турбина, но вроде все стоковое по двигателю, никаких лишних настроек и т.д.
Да, забыл упомянуть другие осебенности — машина американка, 137к пробега, Машину до меня собирали по новой, с кучей разных плюшек — тюненые стабилизаторы, стойки фулл тапы с регулировкой развала, титановый выхлоп от коллектора и до конца (не помню какой фирмы).
Прошу дать мне совет по эксплуатации данного авто и его особенностей, а именно в моем случае по двигателю ej257 =)
Режимы езды
Приборка от сти
Машина добавлена 1 год назад