всем привет.совсем забыл что есть драйв 2 .вобщем начало работ по установки 4 вд.
.начал с задней части в принципе как и все…первым делом разбираем всю ходовку сзади и бак.
откручиваем все что мешает работе
далее были сделанны заготовки в ввиде бачонков
высота 60мм… толщина внешка 28мм…
отсверливаем по точкам нижнюю поперечину
теперь за дело береться балгарка вымеряем где резать и режем
этот под переднее крепление редуктора
это под крепление подрамника
далее ввариваем наши закладные
толщина металла 8 мм
тут сделал профиль 50х50х4мм.
далее самое болезненое уничтожение корыта запаски
прощай запаска
так же решил отсверлить подвесные кардана. хотел сделать как по заводу.
вварил шпильки от подушек двигателя
все завариваем на свои места
закрываем все вырезы
так как у многих рвет крепление переднего редуктора решил сделать такое усиление
ничего нигде не задевает .лишним не будет думаю
вид снизу
затем все обрабатываем кислотным грунтом эпоксидным и антикором.во внутрь лонжеронов и там где был доступ обработал мавилью.
кислотник
грунт
антикор
далее вырезал лючок. отметина есть.
лючок для доступа к поплавку и т.д
ну и сборка…бак у меня от седии.горловины пока нет.
все болты с распила в отличном состоянии.
получаеться весь задок у меня от трека.кроме рычагов косточка и полумесяц.колеса вышли наружу .как раз мне это и нужно было.задний стаб проходит очень близко к запаске.но все в норме.
Всем спасибо за внимание. продолжение следует.
Машина добавлена 1 год назад