Всем привет!
Свершилось: 4-х поршневые брембы установлены :) Готовился к этому событию основательно и хочу выразить огромную благодарность верным консультантам-подстрикателям в лице serd210t и azalim. Читайте их БЖ, общайтесь и будьте счастливы :)
В извращении описанном ниже пользовался устными консультациями и вот этой статьей: www.drive2.ru/l/10501100/ . Берегите её, пересказывайте из поколения в поколение :)
Итак, задача: апгрейднуть штатные передние тормоза
Чо, как?!: взять и запилить 4-х поршневые тормоза от W220 S500/S600
Чо надо?!
— Диски тормозные от S500 <u>4matic</u> — я брал проверенные ZIMMERMANN 400363220 (2 шт.)
— Собственно суппорта BREMBO от S500 — все подробности тут: www.drive2.ru/l/487493495137763414/ (2 шт.)
— Датчики износа колодок от W210 — взял STELLOX 0010103SX (2 шт.)
— Длинные тормозные шланги, можно брать армированные — я взял BREMBO T50027 (2 шт.)
— Комплект монтажный или проще "шпильки и пружины" — брал ATE 13046001552 (1 шт.), но пришлось немного подточить шпильки, так как это от немного других суппортов ремкомплект. Но пилить — это проще :)
— Тормозные колодки от бронированного S600 для большего счастья — LUCAS/TRW GDB1575 (1 шт.)
— Тормозная жидкость — я доливал АТЕ, брал у ребят на сервисе, включили в стоимость работ.
— Болты М12х1.5х43 и шайбы 7мм. (в идеале 7,5 мм.) — я брал все отечественное, болты берите крепкие, можно 45-ые — просто придется подточить.
Все, что указано выше обходится порядка 16 000 руб. Можно взять колодки, шланги или диски подешевле, но решать вам. Также, полная реставрация суппортов, с заменой тефлоновых поршней на новые обошлась в 15 000 руб. Итого: 31 000 руб. для качественного старта, точнее торможения :)
Далее, все расскажут фотографии, точнее подписи к ним :) Но как же здорово, что я не стал делать никаких логотипов на суппортах :) После установки диски слегка задевали за суппорт. Чтобы не ставить проставки для родных моноблоков, что я считаю крайним видом извращения, было решено подточить суппорта и тут же подобрав краску на подборе их подкрасить. Все получилось чудесно! Ну а теперь, обещанные картинки :)
Вечером перед апгрейдом — все уложено и приготовлено :) На фото нет колодок — пришлось вернуться за ними в гараж, забыл.
Взвешивание перед началом боя — 37.2 кило за все про все.
Примерочка и подгоночка
Дындочка для фиксации ротора не совпадает. Мне говорят не заморачивайся, но я приеду в другой день к токарю, попрошу просверлить, нарезать и зафиксировать!
+/- 0.5 мм. по центру!
Новая трубка установлена — пришлось тянуть от самых истоков и аккуратно проводить над ‘кулаком’ ибо под ‘кулаком’ — бешено вращающийся привод. Легло все хорошо, не трет не жмет, не подтекает, как говорят на районе!
Колодочки заправлены как касеты в японский плеер. Без каких-либо помех, подпилов и щелчков. Ждем музыку!
Собственно рабочая поверхность броне-колодки.
И тыл колодки.
Покрытие полное! Ура!
Подпиленные шпильки :)
Следы от диска после примерки :(
Точим!
Тампоним!
Чотенько!
Взвешиваем старье :)
Сгонял за наконечниками :)
Притерлись голубчики :)
Суммарный вес роторов, колодок и суппортов увеличился всего на 7 килограмм, т.е. по 3.5 кило на привод. Родные однопоршневые суппорта весят порядка 6.3 килограмма, а новые 4-х поршневые алюминиевые — 4.3 кило. Зато новые роторы весят по 13 кило — как один 19" AMG Monoblock Aero II. Родные роторы весят порядка 7 килограмм.
В заключении хочу сказать, что после 20-30 км. удалось оценить изменения в качестве торможения. Педаль стала немного мягче, т.е. родные тормоза схватывали раньше, Но зато эти, схватывают мягче и если далее продавить еще немного — практически не срабатывает АБС, машина тормозит эффективнее, даже быстрее зимняя резина срывается в юз, чем успевает сработать АБС ))) На всякий случай проконсультировался, что это ОК с пионерами и успокоился. Также, продолжу поиски "керамических" колодок под эти суппорта/диски, так как связка Zimmermann + керамика мне очень понравилась. ATE Ceramics не в счет ))) Нужно что-то из Friction Master или других брендов, которые выпускают подобные изделия, но не представлены на рынке РФ.
Старые суппорта, колодки и роторы упакованы и будут отправлены в Бишкек в ближайшее время, одному из товарищей и членов бишкекского W210 клуба для апгрейда ТС.
Теперь дальше надо думать насчет двигателя и кажется передние амортизаторы скоро сдохнут. Ну мне так кажется — 4 года уже отбегали. Кстати сегодня приговорили один из рулевых наконечников. Лемфердер, тоже 4 года отходил, новая пара уже куплена, установлю на следующих выходных )))
Машина помыта и упакована на неделю в гараж. Хорошей и продуктивной нам всем недели!
Машина добавлена 2 года назад