Всем привет!
В прошлом году в углу люка (передний угол с водительской стороны) пошла ржавчина. Решил забить под резинку уплотнителя смазку — но ее быстро вымыло. Поэтому, когда красил реснички — заодно попросил покрасить уголок переходом. Ребята отогнули уплотнитель, насколько это возможно, подготовили все там и покрасили. Получилось классно и незаметно. Но прошла зима и я обнаружил ржавчину в 2-3 сантиметрах от места устранения старой ржавчины… Гребаные московские реагенты…
Так вот! Скоро буду ставить авто на покраску морды (сколы + замена крыльев) + повезу обвесы и бампера на покраску и правильно будет починить и этот косяк. Варианты типа "забить" или заклеить пленкой не рассматриваю.
Когда в прошлом году приценивался по стоимости ремонта с разбором потолка и снятием люка — то мне называли какие-то конские ценники! 10-20 тысяч рублей за разбор/сбор крыши! Времени свободного тогда совсем не было, но сейчас я хочу сам все разобрать и поставить на место.
Я разбирал салон на своем Е280 дорестайлинговым и там все было просто. Тут же, боковые эйбэги меня смущают.
Просьба поделиться правильным мануалом или опытом по разбору ресталингово потолка + снятия люка.
Спасибо!
P.S. В декабре был у родителей в Бишкеке. У папы на Е320 та же самая болячка в том же самом месте люка :) Может это наследственное? )))
Машина добавлена 1 год назад