Друзья, всем привет!
Вот и настал этот волшебный момент после грязной и мерзкой зимы, а именно плановое ТО. Задача минимум включала в себя:
1. Замену масла ДВС
2. Замену жидкости ГУР
3. Замену эластичной муфты кардана
4. Замену п/у втулок стабилизатора на резиновые (наконец-то)
5. Диагностику цилиндров ДВС и замену свечей зажигания, которые я "потерял" в чулане перед заменой сальников клапанов
6. Диагностику ходовой части и агрегатов
7. Компьютерную диагностику (надо выявить глючный парктроник)
Автомобиль обслуживаю теперь в Щербинке — там же где и красил. Всем доволен — ребята молодцы, хотя и условия на первый взгляд спартанские. Цена/качество — огонь, фото отчеты прилагаются!
На сегодняшний день успешно выполнены пункты: 1,3,4 и 6.
Начну по порядку — масло ДВС:
Готовимся к замене масла
В виду того, что я заметил активный жор масла еще в мае 2016, а все для замены сальников клапанов приобрел в июне, то с того времени я масло уже не менял, как и фильтр. Просто доливал свежатину 🙈 наконец-то полторы недели назад сальники заменили и пришел черед масла )))
При следующей замене масла ДВС — болт и шайбу необходимо будет заранее подготовить
То, что слилось — выглядело очень не вкусно. Но главное слили, фильтр заменили (взял Bosch ибо по виду то же самое лежит в SCT и МВ). Залили 8 литров Нордикса и мотору стало жить легче 👍
Невкусная жижа…
И вкусный новый фильтр :)
Ну что же, посмотрим теперь на жор масла. Фиксируемся от нового пробега — 124К (родной + 148К).
Кушай, дорогой!
Эластичная муфта кардана:
Здесь все просто. Ничего не беспокоило, но давно рекомендовали поменять — 5 лет уже. Заказал вместе с дверным уплотнителем оригинальную муфту с японского разбора за 500 руб. 🔥 Состояние офигенское! Заменили, старую в утиль.
Красотка!
В утиль! 272К км. достаточно уже служить!
Долой полиуретан со стабилизатора!
Мерзкая субстанция!
Друзья, п/у — это зло. По крайней мере я так считаю. Это мега износостойкая тема, не деформируется, но сцука так скрипела порой. Особенно в холода. Поставил обычные армированные втулки. Все зашибись! 👌
Тыдыщь!
И еще раз — тыдыщь!
А вот диагностика агрегатов и ходовой выявила несколько сюрпризов:
1. Левый передний пыльник шрус — ну наконец-то! 😂 Почти 100К я нервно заглядывал под колеса и вот он сдался! Надо менять как можно скорее — на замену куплен пыльник Febest по совету гуру — azalim.
О — Опасность!
Наводка от Залима
Покупка (коробка отдельно, фотать не стал)
2. Задний правый подшипник умер — поменяю вместе со ступицей с японского разбора или отдельно куплю ремкомплект FAG.
3. Потеки масла на ДВС и АКПП, которым я сильно напугался, но потом вспомнил, что это последствия замены сальников клапанов :) а то ведь менял сальник коленвала и АКПП год назад. Обыдно :)
Мокро… Но не прогрессирует. Точно с голов натекло!
Это точно с правой головы
4. Отломанное крепление датчика — отремонтировано.
Тукс!
На этом пока все! Сейчас прикреплю и расставлю фото и расскажу позже об остальных мероприятиях в рамках ТО. Особенно интересно будеть взглянуть в цилиндры эндоскопом 😱
Всем прекрасной весны :)
Машина добавлена 1 год назад