ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Полная диспансеризация — ЧАСТЬ II

Друзья, всем привет и с долгожданными майскими выходными и праздником великой победы вас!

Как я уже рассказывал в первой части "диспансеризации" фирмата после зимней спячки, определился следующий список задач (вычеркнутые сделаны при первом подходе):

1. Замена масла ДВС
2. Замена жидкости ГУР
3. Замена эластичной муфты кардана
4. Замена п/у втулок стабилизатора на резиновые
5. Диагностика цилиндров ДВС и замена свечей зажигания
6. Диагностика ходовой части и агрегатов
7. Компьютерная диагностика (надо выявить глючный парктроник)
8. Замена умирающего пыльника ШРУС
9. Замена заднего правого ступичного подшипника

3. Сложно выбрать, все интересное, но начну по порядку — Замена жидкости ГУР:
С предыдущей замены, а произошла она в 2013 году, заливаю "зеленый пентосин" или жидкость с допуском 345.0. Саму жижу купил еще зимой. Как и в предыдущий раз приобрел Febi. Ничего не знаю ни за, ни против, можно было и купить "пентосин" в жестянках, но надпись с допуском на бутыле греет душу )))

Post Image

Слева — когда-то зеленая жижа, справа — свеженькая. Ну и новый бачок попал в кадр.

Касательно бачка ГУР могу дать такой совет — берите либо Lemferder, либо оригинал. Я заказал Lemferder, но его перекупили. Я пожадничал и купил какой-то другой заменитель. Качество исполнения терпимое, надеюсь послужит, а вот с установкой были проблемы. Пришлось кое-что дорабатывать напильником, в прямом смысле этого выражения. Но все село!

Post Image

Новый бачок успешно установлен!

Для замены жидкости ГУР было приобретено 2 литра самой жидкости. Один литр ушел на промывку системы, второй, вернее порядка 700-800 мл. залили после установки нового бачка. Да, и один важный совет — не забывайте заказывать вот это уплотнительное колечко. Стоит копейки, но его обязательно менять вместе с бачком ГУР.

Post Image

Уплотнительное колечко

Ставится оно вот сюда. Я честно об этом не знал и не подумал. Старое было дубовое и оставлять его было бессмысленно. Хорошо, что удалось оперативно его купить.

Post Image

Сосок для бачка ГУР

5. Далее расскажу о рутинной операции по замене свечей ДВС и о диагностике цилиндров эндоскопом:
Свечи, как я и писал ранее прошли порядка 90К км. Какого-то беспокойства не вызывали, все работало исправно, но пришла пора их заменить.

Post Image

Урожай с одной из голов

Как и в прошлый раз взял оригинальные свечи МВ — внутри Champion. Кто-то берет Denso, кто-то предпочитает NGK, но у меня позитивный опыт со свечками МВ/Champion — поэтому вновь беру их!

Post Image

До и после

Post Image

В профиль и анфас

В цилиндрах есть задиры и это естественно, но исходя из тех картин, которые я частенько встречал на драйве — у меня все хорошо. Может быть кто-то разрушит мой оптимизм, но все же. Задиры есть, но они больше одиночные, а не кучные, в масле. Мастер, сославшись на опыт, сказал, что картина зачастую гораздо хуже в современных моторах при пробеге 100К. В общем я пока спокоен :)

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

А вот и чудо зонд которым провели "гастроскопию":

Post Image

8. Замена умирающего пыльника ШРУС:
В прошлой части я задался вопросом какой пыльник поставить и даже приобрел пыльник фирмы Febest. Но добрые опытные люди начали активно меня отговаривать от сего шага. Ну что же, пыльник Febest был использован в качестве референсной модели и мы отправились в магазин — отдел ВАЗ/ГАЗ и прочий ТАЗ )))

Post Image

Нива, Febest, Москвич 2141 (слева направо)

Еще до того, как отправится в магазин, мастер вспомнил, что несколько лет назад менял пыльник ШРУС на каком-то мерседесе и туда идеально подошел пыльник от москвича 2141 ))) В магазине это воспоминание пригодилось и подтвердилось. Пыльник от Нивы — мимо кассы, а вот москвичевский — оказался подходящим. Неприметный и лохматый, за 100 рублей я решил эксперементировать.

Post Image

Москвич 2141 и хомуты Febest

Конечно, кто-то может написать, мол взял бы оригинальные пыльники или поставил бы Febest, НО я опираюсь на опыт моих коллег — фирматоводов. Посмотрим — это в первую очередь эксперимент, а последние 5 лет я контролирую состояние пыльников раз в 1-2 месяца.

Остальные работы переходят и будут реализованы в 3 части диспансеризации. Ступичный ремкомплект подшипника уже куплен (FAG), комп. диагностику сделают. Любите свой мерседес и не затягивайте с текучкой :)

Всем прекрасных праздников!

P.S. Из хороших новостей — приехал А Эм Жо диван с подогревом. Еще не распаковывал, но на днях им займусь )))

Post Image

P.P.S. Кто дочитал до конца и может быть заметил по главному фото — я вернул родные лампочки в габариты. Надоели мне светодиоды. Какие-то они бездушные ))) Захотелось теплоты!

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

6

подписчиков

9

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

5

подписчиков

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
1
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
1
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
1
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
1
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
1
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий