Машина перестала запускаться, вообще. До этого были характерные звуки для стартера. Гонять стал долго. Машина стала заводиться только с толкача.
В конечном счете, загнал в СТО, т.к.нужна яма и снимать стартер с W 202 трудновато. Сверху под мотором достать невозможно. Только снизу машины. Нижний болт стартера открутили. А верхний болт невидно даже, только на ощупь пальцами. После нескольких мучений с трещоткой, удлинителямии головкой на 17, сняли таки стартер, вскрыли корпус: щетки износились и их почти не осталось. Их 4х щеток остался только 1 - маленький кусочек. Восстановить стартер можно говорит автоэлектрик, поездить можно, но нет гарантии насколько его хватит.
После раздумий решил все таки поставить новый стартер из магазина для кузова W124. Продавец говорит этот стартер китайский, даже мощнее чем родной, служит нормально, все ставят такие на мерсы и еще не жаловались.
Поставили новую на место. Запустили, всё нормально. Сейчас катаюсь.
Машина добавлена 2 месяца назад
5
лайков
1
запись
Бывает что плавает обороты. Нажимаешь педаль газа - обороты как будто бы запаздывают, "провалы" как говорят. Сильно так не трясет. На холодную трясет с утра, как прогреется исчезает.
Почистил дроссель - но симптом не ушел.
Не было такого что машину трясет на холостых? На светофоре там?