Всем привет :)
А сегодня я пешком! И не потому что на Solar Orange начал помирать ГУР, а потому что вечером поеду забирать БНВ 👹
Начну все же с хорошего! Сегодня пришли оригинальные порожки АМГ и пепельница "ореховая" с подписью. Порожки — класс, а вот пепельница — не класс. Как-то я хреново смотрел фото или сильно обрадовался "ореховой" вариации пепельницы, но автограф оказался наклейкой 🤦♂️ В целом симпатишно, но я хотел ориджинал. В общем подумаю, а пороги вечером поставлю 🤤 На этом стайлинг под АМГ закончен. По салону, да и по внешке собрано все! Выхлоп и тормоза не в счет — они все же будут кастомными.
А теперь о печали: вчера утром приехал на работу и уже паркуясь офигел от усилий к рулю… ГУР как будто не работал. Шумов лишних нет, течей нет, жидкость не кипит, не пенится. Так и забил до вечера, но ситуация не изменилась.
Почитав вечерком драйв прихожу к выводу, что насосик все же изнашивается. Ему как ни как 277К от роду ))) вот мой план, а вы уж посоветуйте дельно:
1. Слить жижу типа "пентосин" по новому допуску и залить жижу более вязку по оригинальному допуску (оцениваю как дурь… вряд ли поможет)
2. Снять и почистить редукционный клапан насоса ГУР. Прочитал, что есть такой и именно он может вызывать симптом "тяжелого руля" после прогрева масла ГУР и при этом насос не гудит. Кто сталкивался? Дайте отзывы :)
3. Не париться и заменить насос ГУР. Какой фирмы рекомендуется брать?
Всем в очередной раз благодарность 🤝
Машина добавлена 1 год назад