Всем привет!
Пару недель назад, как я и писал, произошло ЧП. Из-за прохудившейся шайбы масляной трубки АКПП, за какое-то время вытекло все масло. Коробка начала пинаться, потом буксовать, потом встала в аварийку, потом я поехал в сервис и потом все починили. Суммарно с голоданием АКПП проехала не меньше 500 км.
Итак, я хочу рассказать о поведении АКПП в определенных ситуациях. Возможно, это будет полезно знать, чтобы не делать быстрых выводов и не подписываться на дорогой ремонт.
1. Масло вытекало, сначала начались пинки со 2 на 3, потом с 1 на 2, буксовка с места и "газ в пол", а машина не едет. При таких симптомах первым делом проверяем уровень масла и течи.
2. После замены сальников, фильтра и прочего добра "по ходу дела", поведении АКПП слегка странное. Например:
День 1: пинки на холодную и немного на горячую 1-2 и 2-3
День 2 и 3: легкие пинки на холодную, небольшие "задумки" перед переключением 3-4 и 4-5.
День 4 и 5: задумки при переключении 3-4 и 4-5.
День 6 и далее: все идеально и даже лучше, чем до ЧП. Даже вибрации на D стали настолько незаметными, что кажется, что это нейтраль.
От себя добавлю, что я с подобным сталкивался. Года три назад поменял масло. Залил просто по каталогу 236.10 и как раз погнал авто из Бишкека в МСК (4800км.). Где-то к концу пути АКПП начало пинаться с 1-2 и со 2 на 1. Потом, когда уже приехал в МСК, прочитал про масло и понял, что надо лить 236.14. На СТО мне пальцем у виска крутили и говорили, что пинки — это проблема с АКПП и замена масла не поможет. Так вот и тогда, после замены АКПП стала работать как положено только через несколько дней и сотен километров.
В итоге, хочу отметить надежность агрегатов 722.6хх. Проехать столько практически на сухую и выжить — это подвиг и респект проектировщикам!
Машина добавлена 1 год назад