ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Привет от АКПП :) Уровень масла = 0л.

Всем привет — просто короткий пост :)

P.S. Результаты диагностики ниже в комментариях

Завтра отгонять авто на покраску а на выходных начался пинзец! Сначала, на холодную пару раз буксануло "сцепление" при переключении со 2 на 3 передачу. Ну думаю фигня… Через пару дней, а именно вчера, сразу несколько нехороших симптомов:

1) При переключении с 3 на 4 передачу залипание небольшое или пинок "под зад". Не постоянно, но я теперь езжу спокойно, чтобы не провоцировать.

2) Ехал километров 20 в час и решил резко перестроиться с набором скорости (без кикдауна) — "сцепление" ушло в букс, потом пинок под зад и поехали.

3) Решил немного пройтись по диагностике — переключения в целом в норме, в аварийку не встаем, кикдаун работает, тяга в норме. Выехал на свободную дорогу и дал 2-3 разгона с кикдауном. После 3 разгона возникла ситуация, когда я давлю на газ, машина не разгоняется, а обороты растут.

Сейчас записался на диагностику к вот этому, на мой взгляд адекватному человеку: automaster-akpp.ru/

Начнем с компа и уровня/состояния масла, затем, если что, сдернем поддон и будем посмотреть :) Надеюсь, за сутки управимся, ибо мне 22 июня улетать, а авто хочу на перекрас поставить уже завтра — 21 июня.

Очень не хотелось бы попадать на "бублик" и прочий дорогой ремонт, но время берет свое — 258К км. уже :) Хотя я оптимистично смотрю на это — заодно, если будем сдергивать АКПП, поменяю сальник маховика, который уже давно сопливит :)

P.S. Результаты диагностики ниже в комментариях

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

7

подписчиков

9

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

5

подписчиков

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
1
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
1
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
1
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
1
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
1
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий