Всем привет!
Меня долго мучала одна засада, что после хорошего прогрева тормозов начинала спереди скрипеть левая сторона. Так случилось, что я попробовал ради тестирования эффективности торможения 4 типа колодок и на всех один и тот же скрип 🤬 Колодки тестировал для лучшего эффекта, а не избавления от скрипа.
По опыту я знаю, что в 99% случаев скрип возникает от неплотного прижатия самой колодки к диску. Причины следующие:
1. Недостаточное давление или попросту завоздушенность системы
2. Недостаточное давление из-за подтека поршня
3. Деформация раковины или поршня и его подклинивание
1% оставим на некачественные колодки, бортики дисков, мусор и прочие странные причины ))) Колодки, конечно, могут скрипеть из-за качества, но такое дно я не устанавливаю.
Во время одной из замен колодок была обнаружена деформация нового ремкомплекта, что также указывало на неисправность суппорта.
В итоге я купил контрактный суппорт брембо в хорошем состоянии, так как этот уже перебирали и проблемы это не решило. Суппорт просил под 330 мм., а пришел под 345 мм. Но это не проблема — оставили старые «уши», а рабочие объемы поставили от контрактного суппорта.
Решили оперировать прямо на ступице 👌
Все село прекрасно!
Также, примерил новые диски. Мне понравилось 👍 Осталось сделать:
1. Расточить наружние центра, чтобы родные колпачки от мерса садились (75мм)
2. Проставки передние со старых переставить
3. Колечки под 66.6 в задние диски
4. Исправить легкую бордюрку и проверить геометрию
5. Заварить гравировку «Misterio» снаружи — чтобы не было. Да да! Без нее будет лучше :)
6. И покраска (цвет позже выберу)
Мне очень нра!
На этом все :) И по дискам и по суппортам обращался как всегда в проверенный Karat Service — instagram.com/karat_service?igshid=1ljmcl57qvh2i
Рекомендую! 👍
Машина добавлена 1 год назад