Люди поехали на этой неделе на ПМЭФ 2023, а я поехал спасать Оранжа. Так как надо было доставить подменный редуктор и еще кое-что, а учитывая цены на билеты из-за форума — поехал на GLS. Но для начала — тизер!
Аста ла виста!
Забрал авто с ЕвроАвто и повез в SMB. Скажу сразу — доволен и теми и другими. Плюс ЕвроАвто за честный подход, минус — за криво накинутую защиту ДВС и потерянный крепеж 😑
Вот они и встретились!
Скинули подрамник, скинули редуктор
Этот — прилетел самолётом с Урала
Этот — я привез из Москвы
Выбрали лучший, обслужили и установили 👌 Стоимость доставки самолётом — просто ппц 👻
Конкрактище!
Кстати, у моего редуктора — крышка была аллюминевая (A2103350004), а у обоих контрактных — стальная (A2103351048). Что лучше, а что нет — хз.
Масло на этот раз, как и в GLS — лист допуска 235.7
Затем, сход-развал
Всё получилось 👌
Также, ранее закупил две и привез одну обшивку багажника. Свою я разбил катая колесный диск, а одну взял прозапас. Жаль, в Оранже она была совсем новой. Но сам виноват!
A2106900025
Еще заметил, что подвесам глушителя хана 😱 Стояли новые от обычной версии, а нужны AMG с номерами HWA2104920144. Где искать — хз. В Германии нет. Кажется, придется подбирать от других авто. Но пока поставлю новые от 3.2/4.3, заказали.
Рванина…
А теперь самое интересное: что же в чёрном ящике?! А в чёрном ящике — жидкий терминатор или просто мясорубка. И такое не могло произойти за 200 метров, которые я проехал после «бдынщ». Была бы крупная крошка. Редуктор постепенно разрушался и даже перемолол в пыль щиток сапуна 😄 А причиной мясорубки 3.07 стало разрушение подшипника главной передачи. Гипотезы будут позже, а пока насладитесь прекрасными видами 😌
Теперь к гипотезам:
1. Разбитая передняя муфта заднего кардана спровоцировала дополнительные ударные нагрузки на передний редуктор (разбит подшипник главной передачи, а не осевые).
2. Масло не по допуску: 75w140 235.61 вместо 75w85 235.7. Но с задним редуктором все в порядке, а он еще родной, от 3.2 и вообще это масло идет в AMG/Brabus.
3. Постоянный режим пушка-гонка и «чего же ты хотел?!», если машина последние годы получает в постоянном режиме, как только я сажусь за руль.
4. А может всё дело в разношироких колесах на 4matic?! И это вовсе не миф и вот тебе результат?! 👻
5. Или это износ старой запчасти? Этот редуктор я брал российского авто, в своё время.
Но так как всё это произошло впервые, то можно лишь гадать! Катаю дальше, держу редуктор в запасе, накапливаю статистику 😄
А что по вашему мнению могло стать причиной этой поломки?! Напишите в комментариях, как бы банально это не звучало 😎
Всем драйва ✌️ и… мораль: Любишь наваливать — люби и вваливать 😄 Завтра буду обкатывать Оранжа 🤫
P.S. Кстати, отвечу сразу касательно мойки деталей, аквабластинга и прочего. Мне очень хотелось бы отмыть этот редуктор до блеска, НО у меня был опыт аквабластинга с Ауди. Уже однозначно могу сказать, что так я убил насос ГУР, а вероятно и повредил рулевую рейку. Тот же уважаемый Академик про это рассказывал и у себя на канале в ситуации с S4. И я не рискнул потерять ещё один редуктор из-за красоты, а чистить его щетками времени у ребят не было. Машину бы не собрали сегодня. Запасной редуктор, пожалуй, почищу, но вручную 👌
Машина добавлена 1 год назад