Последняя обновка по шинам была у Оранжа летом 2020. Подробнее тут: www.drive2.ru/l/561901295280062964. Проехал он с тех пор немного — тысяч 12 от силы.
Предыдущая неделя в Санкт-Петербурге выдалась и жаркой и мокрой. Состояние дорог в этом году после зимы так себе. Уже начали массово их обновлять, но за последние 2-3 года накатали хорошую колею много где. И если с колейностью в целом проблем не возникало, то с колеей полной воды — я пару раз хорошо так сжал… руль 💨😄
Стало / было
В принципе, остаток протектора передних колес составлял 5.5 мм., что допустимо, но с такой динамикой и низким профилем = высокая чувствительность полотна — это уже не совсем безопасно. Так как передние шины вообще стоят с 2018 года — решил обновить их.
На просторах Питерского рынка были найдены прекрасные GoodYear Eagle F1 Assymetric в нужном мне размере, да и ещё и с омолгацией Мерседес (МО). Ехал за парой, а купил 4, про запас. Теперь и передние и задние МО — совсем фен-шуй! ☯️
Единственный нюанс: Run Flat. Посмотрев кучу роликов и перечитав тьму форумов я решил попробовать. И скажу: не так страшен RFT, как его малюют. На гражданских скоростях и в городе разницы вообще не почувствовал. На скорости 120++ начинает лучше чувствоваться не идеальное дорожное полотно. Из главных минусов — бОльшая масса шины и чуть более сложный монтаж. Также, как и ожидал — я полностью опровергаю мифы, что RFT вызывает сильную колейность. Я всегда говорил и проверил личным опытом, что колейность зависит от марки и модели шин. Если автомобиль технически исправен конечно же. Также и тут — никакой колейности. Понятно, не считая отрезков где выкатано 5 см. и глубже.
Задрат, на домкратах ещё
Если сравнивать с Toyo, то как я и ожидал + имея опыт с этими шинами ранее — держак по сухому и мокрому у GoodYear на порядок лучше. Ну и стоит учитывать глубину протектора конечно же.
При этом я крайне уважительно отношусь к Toyo, просто теперь резину этого бренда сложно купить. Toyo мягкий, износостойкий, крепкий по борту, не шумный и управляемый вариант.
Меняем лево / право сзади
А вот Bridgestone Potenza — это бэ! С первого же дня после переобувки с Pirelli P-Zero. Задница сразу начала немного вилять. Не критично, но после Pirelli ощутимо. Да и износ довольно заметный. Правое заднее «толчковое» стерлось почти до первых ограничителей. Лево чуть лучше. Поменял пока их местами, но это их заключительный сезон. И летних «бриджей» у меня больше не будет. Зима — да!
Передние диски поправили, все планово и это обычная процедура. Обратил внимание на передние тормоза. Кажется, в следующем сезоне надо будет сменить колодки. Хорошо так подточились.
На этом пока всё! Шины летние пара Toyo 245/35 R19 ***ПРОДАНЫ***
Машина добавлена 1 год назад