Сегодня появилась возможность замерить авто рейслоджиком на 402м.
Очень неожиданный результат: 12.9 сек. 402 метра; 172.2 км/ч на выходе; 4.5 сек 0-100 км/ч.
Надеелись, что результат будет немного лучше сток STI. Но результат превысил наши ожидания. В стоке моя едет чуть больше 14 сек 402 метра и 6.2 сек 0-100 км/ч.
Было 2 замера, оба замера абсолютно одинаковые числа.
Радости конечно не было предела.
Думаю можно выиграть еще пару десятых секунд с более лучшим переключением.
Хочу добавить, что отрезок дороги где проводятся замеры не с горки и с хорошим асфальтом.
Спек лист:
— VF23;
— 550 сс;
— выхлоп 76мм, с банкой 63мм;
— равнодлинный коллектор от легаси;
— убраны TGV;
— настройка;
— 225/45/17 — 1ая передача почти вся в буксе, аж жопа виляет.
Забыл написать, что ранее был поменян коллектор на равнодлинный и соответсвенно аппайп кастом 1.5 скролл.
Что это дало:
-звук EVO — на низах стал тише, на верхах истирит;
-выросла загрузка двигателя;
-лучше атмо зона — быстрее набирает обороты;
-понижение EGT — сейчас в самом пике температура не достигает 700 градусов;
-менее нагруженный 4 цилиндр, соответственно меньше шансов стукануть.
Далее были убрали TGV. Особой разницы не заметил, но после этого не настраивались (прибавки в 10 сил не почувствовал :) ).
Tuned by h0ma !
Stay tuned !
Машина добавлена 10 месяцев назад