ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Subaru Impreza WRX II USDM 12.9 1/4 mile

RaceLogic — замер 402м, 0-100кмч. Неожиданный результат!

Сегодня появилась возможность замерить авто рейслоджиком на 402м.

Post Image

Очень неожиданный результат: 12.9 сек. 402 метра; 172.2 км/ч на выходе; 4.5 сек 0-100 км/ч.
Надеелись, что результат будет немного лучше сток STI. Но результат превысил наши ожидания. В стоке моя едет чуть больше 14 сек 402 метра и 6.2 сек 0-100 км/ч.
Было 2 замера, оба замера абсолютно одинаковые числа.
Радости конечно не было предела.
Думаю можно выиграть еще пару десятых секунд с более лучшим переключением.
Хочу добавить, что отрезок дороги где проводятся замеры не с горки и с хорошим асфальтом.
Спек лист:
— VF23;
— 550 сс;
— выхлоп 76мм, с банкой 63мм;
— равнодлинный коллектор от легаси;
— убраны TGV;
— настройка;
— 225/45/17 — 1ая передача почти вся в буксе, аж жопа виляет.

Забыл написать, что ранее был поменян коллектор на равнодлинный и соответсвенно аппайп кастом 1.5 скролл.
Что это дало:
-звук EVO — на низах стал тише, на верхах истирит;
-выросла загрузка двигателя;
-лучше атмо зона — быстрее набирает обороты;
-понижение EGT — сейчас в самом пике температура не достигает 700 градусов;
-менее нагруженный 4 цилиндр, соответственно меньше шансов стукануть.

Далее были убрали TGV. Особой разницы не заметил, но после этого не настраивались (прибавки в 10 сил не почувствовал :) ).

Tuned by h0ma !
Stay tuned !

1
1 год назад
Car Image
Subaru Impreza WRX II USDM 12.9 1/4 mile

Машина добавлена 1 год назад

4

подписчика

3

лайка

35

записей

Подписаться на машину
User Image
Carmods Был 9 часов назад
Я езжу на Nissan 350Z I С нуля (до этого - Subaru Impreza WRX II USDM 12.9 1/4 mile)

1

подписчик

Подписаться на пользователя

Другие записи34

Preview ImagePreview Image
Продается Impreza
1 год назад
Preview ImagePreview Image
Продана Импреза
1 год назад
Новая любовь !
Новая любовь !
1 год назад
Новые обновления
Новые обновления
1
1 год назад
Как то вечером…
Как то вечером…
1 год назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий