Всем привет!
Ранее я уже писал о том, что в планах установка дополнительного радиатора для охлаждения АКПП. Причина понятно — это мощный мотор, а о том, как проявляется перегрев, я писал ранее. Ну и конечно же, перегрев негативно влияет на долговечность агрегата, фрикционных накладок, платы и всего всего.
Собственно процесс выходит на финишную прямую и это — хорошо!
Удивило то, что когда мои сервисманы поехали в "Мир шлангов" — некое неизвестное мне место, но крайне популярное среди "камазистов" и прочих "гидронавтов", очень долго пришлось уговаривать этих магистров своего дела сделать нечто кастомное. Меня порой это очень удивляет, когда человек готовый заплатить упрашивает сделать что-то в рамках специализации, но необычное. В общем — их уговорили и фиттинги для радиаторов готовы!
Следующим этапом будут сконструированы, окрашены и установлены крепления радиатора и он будет присоединен к магистрали. На доливку, думаю около 500-600 мл. жижи.
Посмотрим, поможет ли он охладить АКПП ;)
P.S. Сетап без термостата. Про встраивание датчика температуры… все еще думаю. В остальном:
1. Задействованы оба радиатора
2. 5.5 разогревает масло как контромарка избушку
3. Зимой машина не эксплуатируется
Машина добавлена 2 года назад