ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й

Ремонт генератора W221 своими руками

Post Image

Пока был снят генератор решил я его обслужить и непрогадал. Залез как говорится вовремя.

В общем токосъемным кольцам хана, подшипник задний заклинил. Кстати подшипник там 6202 — 35х15х11. Реле там стояло как новое или там просто уже перепаивались щетки.

Сложность была найти токосъемные кольца. Искал 2 дня, но всетаки нашел. Контакты для проводов там просто зажаты, не как на 210х или 220х запаяны а просто зажаты. Я решил точно так же сделать как и в оригинале — зажать. Так же я поменял передний подшипник, его было само сложно менять т.к. ротор сидел там очень плотно, но все было благополучно сделано.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

5
2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й

Машина добавлена 2 года назад

4

подписчика

4

лайка

12

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

8

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи11

Новая рулевая рейка в оригинале.
Новая рулевая рейка в оригинале.
8
4
3 месяца назад
Салон AMG. Новая ходовая часть в оригинале.
Салон AMG. Новая ходовая часть в оригинале.
13
1
9 месяцев назад
Стартер, Нет питания на коробку. Покупка платы акпп
Стартер, Нет питания на коробку. Покупка платы акпп
6
2 года назад
Установка приборки AMG и часов AMG.
Установка приборки AMG и часов AMG.
5
2 года назад
Установка Biled модулей на бош интелектуал .
Установка Biled модулей на бош интелектуал .
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий