Вчера триумфально забрал пассажирское кресло из реставрации. Результатом я очень доволен! Шкура осталась полностью родная, а вот с начинкой пришлось поработать и это очень не дешевое удовольствие!
ДО и ПОСЛЕ. Освещение разное и цвета искажены, но состояние видно!
Это фото ДО — крупным планом.
Напомню, что эти сиденья мне достались трофейно с перевернутого Е55. А вот предыдущие владельцы с пневматикой мульти-контура совсем не церемонились. Порвалась коленочная подушка — откусываем и заглушаем шланг, только попутно делаем это неправильно и система начинает спускать. Не беда! Глушим трубку под сидухой ))) в общем таких сюрпризов было достаточно, поэтому мне понадобилось:
Мат присутствия пассажира. Новый, со старых запасов, всего за 4000 руб.
Пульт мульти-контура — новый, за 4500 руб. Просто для красоты, с непотертыми кнопками.
Подушка подкачки подколенная — 5351 руб.
Трубка с кронштейном подводная. В итоге не пригодилась — 1300 руб.
После того, как начинка сидений была восстановлена и проверена, а также была проклеена кожа на задней крышке с карманом — приступили к мойке. Сказать, что сиденье очень грязное — ничего не сказать. В салоне устойчиво пахло сигаретами и парфюмом.
4 мойки спец. средствами. Это по-моему 3 подход.
Попутно я попросил восстановить покрытие боковых проставок. Уезжая попросил обшить их антрацитовой эко-кожей, но ребята в итоге обшили из антрацитовой алькантарой, за что я им крайне благодарен! Получилось офигенно и под оригинал. Очень хорошо!
Так
И так!
После того, как сиденье просохло — его частично окрасили и полностью обработали спец. средствами и консервантом. Окрашивалась четверть которая ближе к двери, где были потертости и царапины.
Перед окраской
И самое вкусное: фото перед установкой 👍
Лично проверил проводку и расположение всей проводки. Кое-что пришлось скорректировать.
Установил проставки на клипсы.
Та-дам!
Очень доволен, очень красиво, как с завода!
Машина добавлена 1 год назад