И снова я заигрался в лего для взрослых 😀 Пятница, заканчиваю рабочий день, беру абонемент на подъемник и лечу на сервис самообслуживания 👍
В программе: установка переднего СПУ после реставрации, а также диагностика катушек и проводов зажигания.
Особо глазастые могут заметить необычную смазку для нанизывания втулок — кстати идеально сработало и никакого негативного влияния на резину и никакой грязи 😎
Все 👌
Стаб установил, без проблем, правда пришлось попрыгать с болтами креплений. Все шикарно, все село, овалов и зазоров пока нет 👍
Износ — раз!
Износ — два!
Ремонт — раз!
Ремонт — два!
Наварка изношенного металла производилась у профи. Без перегрева, в несколько итераций, с обработкой вручную.
Покрашено — раз!
Покрашено — два!
Покрашено — три!
Пока ковырялся со стабом, катушки и провода успели остыть. Начал прозванивать их всех во все дыры!
Отдыхают…
Диагностика выявила один полумертвый провод и 3 провода с завышенным сопротивлением: 2.5 кОм ++, которые были заменены на 2.11 — 2.17 кОм провода. Повезло, что длинные «тройки» и «четверка» — в прекрасном состоянии 👍
С катушками получилось сложнее — все в целом живые, но парочка была в аутсайде. В итоге отобрал самые лучшие и получилось 4 из старой команды и 4 из запасов.
Что в итоге?! Пропало редкое потряхивание на ХХ. Это и было главным поводом для ревизии. Пропали редкие и заметные только мне провалы при разгоне. Ооооочень доволен ✨
Скоро надо будет переклеить левую (большую) малую клапанную крышку. Начинается легкое запотевание.
Что надо будет делать в ближайшее время:
1. На «подходе» пыльники левого привода, оба. Надо менять, заказал.
2. Плохо затянут хомут внешнего пыльника правого привода — косяк сервиса, попрошу исправить.
3. Болты крепления СПУ к рычагам в плохом состоянии. Кто-то неумело затягивал и слизал резьбу в начале болтов. Заказал новые оригинальные болты.
4. Надо переделать один патрубок радиатора (до расш. бачка). Упирается в подрамник, сделана прокладка, но это не дело. Старый косяк — надо исправить. Причина — радиатор 5.5 не рассчитан на геометрию подрамника 4матик.
5. Один из шлангов кондиционера к радиатору сильно стерся об лонжерон (уже виден корд). В перспективе замена, а пока реанимация и подкладка.
6. Переклеить левую малую клапанную крышку и заодно заменить все трубки ВКГ — просто так. Уже заказал.
На сегодня — все :)
Машина добавлена 1 год назад