Не так давно заметил, что пыльники левого переднего привода уже «подходят». Наружный — стоял от АЗЛК 2141. Года 2-3 назад его меняли. Внутренний — родной.
Шаровые особенно сильно сопротивлялись — не знаю почему 🤷🏼♂️
Я заранее подготовился и приобрел, наверное, наилучший вариант пыльника для наружнего ШРУС — GKN 300404. Это что-то для опеля или вроде того, но качество и посадка идеальные! А хомуты в комплекте вполне себе сносные. Кстати, как минимум внутренний ШРУС на 210 изготовлен именно GKN. Внутренний пыльник, конечно же, от ВАЗ 2121 — проверенный кандидат с идеальной посадкой!
Состояние уже не самое лучшее. Хотя кто-то скажет, что я поторопился 😁
Тырц!
Тырц!
Если кто заметил, то я попутно заменил и болты на креплениях стабилизатора. Ранее я писал, что болты стояли в разнобой и частично с поврежденными резьбами. Причина тому — неправильное снятие и установка переднего СПУ. На 4матик все необходимо делать при помощи упора и откручивать болты без нагрузки.
Как все начиналось… но это фото больше про новые патрубки ВКГ :)
Планово решил заменить все патрубки ВКГ. Все оригинал, предыдущие также. Менял их кажется 3 года назад. Предпосылок никаких, просто замена. Комплект обошелся примерно в 3500 руб.
Старые патрубки в отменном состоянии. Оригинал. Могу продать недорого любому желающему на м112/м113 мотор.
Вот они! Ходить и ходить 😑
Также ранее заметил, что отсутствовало уплотнение на воздухозаборнике. Уплотнение продается стандартным отрезом. Номер — A1708310098. После установки справа, обратил внимание, что отсутствует уплотнение и с левой стороны 🤦♂️ Заказал еще одно — последнее в РФ у официалов. Теперь только под заказ 3 недели.
A1708310098
И я снова счастлив обслужить оранжа своими руками 💪 К — качество, К — контроль, К — креатив.
Машина добавлена 1 год назад