ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг 2.0 компрессор stage 1

Шкив 70мм на компрессор eaton m45

Всем привет!


Post Image

После долгих лет мечтаний и сотни прочтённых постов на драйве и в интернете, я наконец то осуществил то что хотел)
И так начнём сначала. Я не мог раньше сделать этот шкив из за двух факторов. Первый это деньги, второе это кто осмелится это сделать. Первый ладно можно было бы как то отложить, а вот второе, реально наверное я весь бишкек обзвонил с предложением снять шкив и запрессовать его обратно, для сервисменов это как будто страшная херня которая их сожрёт. Ну всё же в один прекрасный день я нашёл того смельчака который согласился за 1000 сом поменять и поставить. Компрессор я снял сам, писать как снимал думаю не стоит, на драйве есть один хороший пост www.drive2.ru/l/575191367202899974/
Потом снимали обычным трёх лапым съёмником, и как многие догадались шкив нафиг согнуло) ну хорошо что не шейку), а так след раз если снимать то надо сзади шкива ровную плоскость поставить и потом тянуть съёмником.

Post Image

Потом сделать шкив, сперва я думал что родной шкив смогу проточить до 70мм, а вот нифига) там на шкиве нет материала для точения, по итогу заказал шкив у токаря и он за 4тыщ сом сделал, отдал ему свой старый шкив и он по нему сделал)

Да кстати, наверное сейчас будете кидаться ссаными тряпками, но мне пофиг. Кароч масло в компрессор я НЕ ПОМЕНЯЛ. И подшибники тоже, да и компрессор не скрипел как бы)

Post Image

Post Image

Установил компрессор и запустил мотор, и сразу другой звук компрессора на холостом)


Post Image

Кароч тачка начала ехать наааа много лучше. Прям в разы. Прикольный звук компрессора на высоких оборотах.
И на 5тыщ оборотов получаю максимум 0.5 бар(смотрел через обд2 и программу торкю), я хз нормальные результаты или же такие себе. Просто у этого человека на 70мм шкиве и настройке эбу 0.65 — 0.7 бар www.drive2.ru/l/513892494442758270/
И честно я хз, либо сток мозги не дают больше 0.5 буста или же просто компрессор не такой хороший и не выдает норм буст.
И потом ещё спросил у одного чела из польши о моём моторе и тюнинге, и он сказал что мои мозги, а именно sim4le не режут буст, я если честно удивился, как так? Уважаемые люди на драйве утверждают что мозги режут и всё)
Потом он дал в доказательство видео, где шкив 65мм и буст 0.8 бар и сказал всё сток кроме топливного насоса, и смесь(afr) на высоких вроде не бедная.

(вот этот видос)

А так тачка едет лучше чем раньше это факт, честно я хз какая у меня смесь.
И цель побить 3.2 бензин ещё является главной целью.(просто не могу найти соперника)))))

Пишите в комменты свои вопросы и ответы на мои вопросы)
Всем мира и добра

p.s расход не изменился))))


UPD: С этого поста прошло уже полтора года. Тачка без проблем на малом шкиве ездит. Но нарисовались проблемы, первое что летом тачка становится овощем, когда на улице 25-30 градусов, на интеркулере 50 градусов из-за этого эбу срезают буст и по итогу ты едешь как на стоке))) Но когда градусы на интеркуллере меньше 35 градусов авто валит на все бабки. По итогу надо менять интеркуллер.

4
1 год назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг 2.0 компрессор stage 1

Машина добавлена 1 год назад

2

подписчика

7

лайков

2

записи

Подписаться на машину
User Image
Musa
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг 2.0 компрессор stage 1
Подписаться на пользователя

Другие записи1

КАК СДЕЛАТЬ ЭКРАНЧИК ПАРКТРОНИКА?
КАК СДЕЛАТЬ ЭКРАНЧИК ПАРКТРОНИКА?
4
1 год назад

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий