ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
BMW 3 серии V (E90/E91/E92/E93) Апельсин

Single TURBO Conversion

Post Image


Всем привет! После долгих разговоров с Явой было принято решение делать сингл турбо проект. Выбрали твинскрольную турбину Borgwarner EFR 8374 (как оказалось выслали нам "ведро"). Вакурин заварил супер коллектор

"ктулху 6-1" под данный сет ап. Думаю с его стороны тоже будут комментарии по данному проекту. Словами все не опишешь. Был очень сложный проект. Но как обычно чуваки с Явы справились отлично. Были моменты с заказами всяких мелочей. Долгое время ждали некоторые детали для проекта. Но итог стоило всех усилий. Проект получился очень уникальным. Многие наблюдатели с зарубежных ресурсов (инстаграмм, е90пост.ком) высоко оценили способности наших парней. Очень горжусь тем, что стал частью такого проекта. Теперь осталось показать результаты по времени.


Автомобиль на данный момент в режиме теста. Смотрим поведение автомобиля и технических узлов. Скоро приедут мелочи и мы будем готовы к настройке.

Во время процесса вел видео отчет. Надеюсь скоро у моих ребят дойдут руки все смонтировать. Выложим в ютуб!


Супер технологичный турбо Borgwarner EFR 8374! Раздувается очень рано! БМВешные ваносы помогают. Сильного лага для такой большой турбины нет. Схватывает примерно на 2200 и при 3200 — 3500 выходит на полный наддув. По городу двигаться так же удобно. Конечно на низких оборотах подхвата меньше. Но! Потом происходит переход в варп режим. Все нереально быстро ускоряется! ))) до 100 км/ч колеса буксуют. Думаю для замеров нужны будут слики. Хотя наддув не больше 0.8 бара.

Коллектор "ктулху 6-1" из толстого нержа. Для того чтобы замутить коллектор чувакам пришлось снять мотор. Мотор был в распоряжении у скульптора по металлу! Во общем лучше фотки смотреть. Долго писать не получается.


Отдельное внимание было отведено на термоизоляцию всего. Так же было переделано крепление мотора. Он теперь жестче, надежнее и синего цвета.


Мозг — Procede Vishnu Rev 3 для сингл турбо. Так же привезли Procede Tablet PC для пере прошивки родного мозга. Прикольный дивайс для того чтобы считывать и заливать всякую муть. В данный момент езжу на присете stage 0 от procede. Перед тем как все это заказывать Андрей вел диалог с разработчиком Vishnu с Шивом (Shiv). Он отметил что работа была проделано на уровне. Андрей высылал ему фотки и спеки.


Авто уже на мап сенсоре. Теперь и БМВ с блоуоффом.


Итого по спеку получилось.


Single Turbo conversion spec:


1. Bottom mount twin scroll Borgwarner EFR 8374

2. Custom equal length Exhaust Manifold by Java

3. Tial bov / Custom Charge Pipe by Java

4. Innovate 50mm boost, egt, afr gauges / Macht Schell Gauge Pod

5. Open Flash Tablet

6. Proceed v3

7. K&N filter

8. 16 row big oil cooler


так же можно посмотреть видео и фотки процесса

в инстаграмме turbonomad


Post Image


Post Image


Post Image


Post Image


Post Image


Post Image


Post Image


Post Image


Post Image


Post Image


Post Image



2 года назад
Car Image
BMW 3 серии V (E90/E91/E92/E93) Апельсин

Машина добавлена 2 года назад

4

подписчика

10

лайков

72

записи

Подписаться на машину
User Image
turbonomad
Я ездил на BMW 3 серии V (E90/E91/E92/E93) Апельсин

8

подписчиков

Подписаться на пользователя

Другие записи71

Лето!
Лето!
1
2 года назад
Видео 2017!
Видео 2017!
1
2 года назад
12 летие нашего BMW CLUB KYRGYZSTAN
12 летие нашего BMW CLUB KYRGYZSTAN
1
2 года назад
Катаю друга (кстати тоже владелец N54 Single turbo)
Катаю друга (кстати тоже владелец N54 Single turbo)
1
2 года назад
Решил съездить за хлебом на наддуве 15psi!
Решил съездить за хлебом на наддуве 15psi!
1
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий